+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google: большая часть поисковых запросов задается с мобильных устройств

Компания Google официально подтвердила событие, которое давно ожидалось специалистами по поисковому маркетингу. Доля поисковых запросов с мобильных устройств превысила долю запросов с обычных компьютеров.

«В десяти странах, в том числе в США и Японии, Google обрабатывает больше поисковых запросов с мобильных устройств, нежели с компьютеров», —  написал вице-президент компании Джерри Дишлер в сообщении, опубликованном несколько дней назад в официальном блоге Google AdWords.

В компании пояснили, что «запросы с мобильных устройств» подразумевают запросы, заданные как с помощью мобильных браузеров, так и из поисковых приложений Google. При этом запросы, сделанные пользователями планшетов, в число мобильных не включаются. Представители Google не уточняют, когда доля мобильных запросов превысила долю запросов с ПК и каково их соотношение на сегодняшний день. Также не раскрывается и полный список стран.

Как отмечает эксперт издания Search Engine Land Грег Стерлинг, «в прошлом году несколько сотрудников Google делали неофициальные заявления о том, что в течение этого года количество запросов с мобильных устройств может превысить число запросов с ПК. Google просто подтвердил, что это уже случилось».

Согласно данным компании comScore, в четвертом квартале 2014 года доля поисковых запросов с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) составляла в США только 29%. Противоречие между данными Google и comScore может объясняться тем, что доля мобильного поиска растет гораздо быстрее, чем прогнозировалось, предполагает эксперт Search Engine Land.

«Известие о том, что мобильный поиск обогнал обычный, проливает новый свет на недавний запуск алгоритма Google, учитывающего мобильное юзабилити сайтов. Я более года убеждал всех, что мобайл на данный момент является “главным экраном” для маркетологов. Теперь это же касается и специалистов по поисковому маркетингу», — считает Грег Стерлинг.

15 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media