+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс завершил эксперимент с «островами»

Компания Яндекс объявила об окончании эксперимента, в рамках которого веб-мастера совместно с поисковой системой создавали и тестировали интерактивные ответы. Теперь Яндекс будет самостоятельно разрабатывать «острова» под различные пользовательские задачи.

Поисковая платформа «Острова», представленная Яндексом два года назад, предполагает новый подход к взаимодействию пользователей и сайтов. С помощью «островов» — появляющихся в выдаче интерактивных ответов — пользователи могут начинать работу с сайтом непосредственно на странице результатов поиска и быстрее решать повседневные задачи.

Бета-версия платформы была запущена в июле 2013 года. Несколькими месяцами позже Яндекс начал добавлять в бета-версию «острова», разработанные веб-мастерами на основе предложенных поисковой системой шаблонов. Летом 2014 года интерактивные ответы были добавлены в основную выдачу Яндекса, а сама поисковая система получила новый «островной» дизайн.

Об итогах эксперимента компания рассказала в официальном блоге для веб-мастеров. «Оказалось, что стандартные, созданные по шаблону острова работают хуже, чем специализированные решения для разных пользовательских кейсов. Поэтому мы постепенно отказались от шаблонов и перешли к разработке специализированных ответов», — отмечается в сообщении Яндекса.

Площадки beta.yandex.ru и islands.yandex.ru прекращают работу в открытом режиме. Интерактивные ответы, которые были разработаны веб-мастерами в ходе эксперимента, сохранены в их аккаунтах на Яндекс.Диске. Компания продолжит создавать «острова» самостоятельно и будет фокусироваться «на создании специализированных продуктов под каждую пользовательскую задачу».

Представители Яндекса подчеркивают, что многие интерактивные ответы разрабатываются на основе партнерских программ, в которых могут принимать участие веб-мастера. Например, недавно компания запустила поддержку структурированных сниппетов для сайтов с программным обеспечением и ответами на вопросы.

14 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media