+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В «Инструментах для веб-мастеров» появился новый отчет

Компания Google запустила отчет «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в сервисе «Инструменты для веб-мастеров». Новый отчет заменил в интерфейсе сервиса страницу «Поисковые запросы».

«Благодаря возможности разделения данных и применения разнообразных фильтров новый отчет Search Analytics позволяет точнее анализировать информацию о поисковом трафике вашего сайта», — отмечается в официальном блоге Google Webmaster Central. Например, теперь веб-мастера могут сравнивать объемы мобильного трафика, привлеченного сайтом до и после определенной даты.

В «Анализе поисковых запросов» доступна группировка данных по запросам, страницам, странам, датам, устройствам (ПК, планшетам или мобильным) и типу поиска (веб-поиск, изображения или видео). В каждой из групп можно задавать сравнение двух значений. К примеру, при группировке по устройствам отчет позволяет сравнить число кликов с обычных компьютеров и кликов с мобильных.

Помимо расширенной функциональности, новый отчет отличается от «Поисковых запросов» более высокой точностью данных, заявляют в Google. Добиться этого помогли изменения в алгоритмах подсчета показов, кликов и CTR. «Поисковые запросы» будут доступны в интерфейсе «Инструментов для веб-мастеров» еще три месяца: в течение всего этого времени пользователи сервиса смогут переключаться между новым и старым отчетом.

Тестирование нового отчета началось в феврале 2015 года, когда Google запустил его для небольшой группы веб-мастеров. В апреле доступ к отчету Search Analytics был открыт случайной выборке пользователей. Представитель Google Зинеб Айт Бахаджи от лица компании поблагодарила всех веб-мастеров, принимавших участие в тестировании.

13 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media