+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый алгоритм Google пока не привел к серьезным изменениям в мобильной выдаче

После запуска алгоритма Google, учитывающего «дружелюбность» сайтов к мобильным пользователям, прошло уже более недели. Однако веб-мастера и эксперты в области SEO пока не заметили существенных изменений в мобильной выдаче.

Постепенный запуск обновления, которое позволит учитывать при ранжировании мобильное юзабилити сайтов, начался 21 апреля. Как сообщали представители Google, обновление «существенно повлияет» на мобильные результаты поиска по всему миру. Предполагалось, что запуск нового алгоритма займет около недели.

«Некоторые специалисты уже 22 апреля заметили первые изменения в мобильной выдаче. Однако эти изменения были незначительны, — отмечает эксперт издания Search Engine Land Барри Шварц, — Обновление отслеживают несколько аналитических компаний, и они пока не обнаружили огромных изменений в мобильных алгоритмах Google». Возможно, запуск обновления еще не завершен, предполагает эксперт.

Компания Moz проводила мониторинг мобильной выдачи Google по группе высокочастотных ключевых слов, используя собственный сервис MozCast. «Пока что важным днем стало 22 апреля, но и тогда изменения были не такими уж значительными», — заявил представитель компании Питер Майерс.

В компании seoClarity отслеживали различия между выдачей Google для ПК и мобильных устройств, опираясь на выборку из 50 000 поисковых запросов. Самые заметные изменения были зафиксированы 24 апреля, когда количество различающихся результатов поиска выросло на 5,1%.

Иную оценку происходящему дал Маркус Тобер, технический директор компании Searchmetrics. Он отметил, что свежие данные о видимости сайтов в мобильной выдаче, собранные компанией, свидетельствуют о «некотором количестве значительных изменений».

По данным опроса, проведенного 28 апреля изданием Search Engine Roundtable, только 12% веб-мастеров заметили серьезные изменения в мобильной выдаче Google. Доля тех, кто уверен в отсутствии таких изменений, составляет 62%.

30 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET