+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

На 16% вырос за прошлый год рынок интернет-рекламы в США

Ассоциация Interactive Advertising Bureau (IAB) обнародовала данные об объеме американского рынка интернет-рекламы за 2014 год. Наибольший рост показали сегменты рекламы в мобильных устройствах и социальных медиа. Поисковая реклама остается самым популярным видом размещения в сети.

Согласно отчету IAB Internet Advertising Revenue, в прошлом году расходы на интернет-рекламу в США увеличились на 16% и достигли $49,5 млрд. Кроме того, в четвертом квартале 2014 года рекламодатели направили на размещение в сети рекордную сумму — $14,15 млрд (за аналогичный период 2013 года затраты составили лишь $12,11 млрд).

Самым быстрорастущим сегментом рынка оказалась мобильная реклама: по сравнению с 2013 годом расходы на нее увеличились на 76%. Реклама в социальных медиа выросла на 57%, видеореклама — на 17%. Затраты на поисковую рекламу увеличились лишь на 3%, однако такой результат отчасти обусловлен принятой в IAB классификацией рынка.

В своих отчетах ассоциация подразделяет рынок на несколько крупных сегментов: поисковой (в 2014 году ее доля составила 38%), мобильной (25%), баннерной (16%) и видеорекламы (7%). В мобильном сегменте учитываются расходы на все виды размещения в мобильных устройствах. По итогам 2014 года доли поисковой и медийной рекламы в этом сегменте были равны 48% и 49% соответственно.

«Доля “поиска” могла быть даже выше, если бы в нее была включена сумма затрат на поисковую рекламу в мобильных устройствах», — подчеркивает эксперт издания Marketing Land Дэнни Салливан. На основе данных, содержащихся в отчете IAB, он рассчитал совокупные доли основных видов интернет-рекламы. На размещение поисковой рекламы на всех типах устройств приходится примерно 50% затрат, в то время как на медийную направляется около 40%.

Данные IAB за первую половину 2014 года были опубликованы еще прошлой осенью. Объем американского рынка интернет-рекламы за тот период вырос на 15% и составил $23,1 млрд.

29 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media