+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый алгоритм Яндекса ударит по ссылочному спаму

Компания Яндекс представила поисковый алгоритм, нацеленный на борьбу со ссылочным спамом. Постепенный запуск алгоритма начнется 15 мая.

Весной 2014 года Яндекс отказался от учета ссылок при ранжировании части коммерческих запросов пользователей из Москвы и Московской области. Несмотря на это «использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама», признают представители компании. Очередным этапом в борьбе со ссылочным спамом станет запуск специального алгоритма, запланированный на 15 мая текущего года.

Новый алгоритм позволит пессимизировать сайты, использующие для своего продвижения коммерческие ссылки. Как отмечается в официальном блоге Яндекса для веб-мастеров, он «будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах».

Представители Яндекса рекомендуют владельцам сайтов как можно быстрее отказаться от покупок внешних ссылок, поскольку их удаление и переиндексация страниц, на которых они были размещены, требует времени.

20 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media