+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Представители Google раскрыли детали работы нового алгоритма

Стали известны подробности о работе алгоритма Google, который будет обеспечивать учет удобства сайта для мобильных пользователей. О них во время очередной видеовстречи с веб-мастерами рассказали специалисты компании.

Запуск нового фактора ранжирования для мобильных результатов поиска компания Google анонсировала месяц назад. Тогда было объявлено, что с 21 апреля алгоритмы Google будут учитывать «дружелюбность» сайта по отношению к мобильным устройствам и что это обновление окажет существенное влияние на выдачу по всему миру. Как пояснили представители компании во время недавней видеовстречи, запуск нового алгоритма будет постепенным и займет от нескольких дней до недели.

Новый алгоритм Google не предполагает каких-либо степеней или уровней удобства для мобильных пользователей. «Ваша страница либо “дружелюбна” к мобильным устройствам, либо нет. Эта оценка основывается на критериях, которые мы называли ранее», — отметил представитель компании.

Веб-мастера могут узнать, считает ли Google страницы их сайта удобными для мобильных устройств, несколькими путями. Самый простой способ — проверить, сопровождаются эти страницы соответствующими пометками в мобильной выдаче или нет. Кроме того, можно воспользоваться сервисом Mobile-Friendly Test и отчетом «Удобство просмотра на мобильных устройствах» в «Инструментах для веб-мастеров» (в последнем случае данные могут обновляться с обычной для этого сервиса задержкой).

Ранее представители Google уже сообщали некоторые подробности, касающиеся работы нового алгоритма. Сотрудник компании Гэри Ильес во время конференции SMX West рассказал, что алгоритм будет работать в режиме реального времени и оценивать каждую страницу сайта отдельно. А Зинеб Айт Бахаджи в ходе конференции SMX Munich заявила, что обновление повлияет на выдачу Google сильнее, нежели алгоритмы «Панда» и «Пингвин».

01 апреля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media