+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google рассказали об эффективности Hotel Ads

Компания Google опубликовала данные об эффективности рекламного формата, разработанного для владельцев отелей. Они свидетельствуют о преимуществе Hotel Ads перед привычной поисковой рекламой той же тематики.

Ежедневно пользователи Google задают «миллионы посвященных отелям поисковых запросов», заявляют представители компании. Hotel Ads — специальный формат рекламных объявлений, который был разработан для размещения в результатах поиска по запросам такого рода. В этих объявлениях демонстрируются цены на размещение в отелях, предоставленные партнерами Google. Пользователь может уточнить цену, задав даты предполагаемой поездки, и перейти на сайт партнера, чтобы оформить бронирование.

Как подчеркивают в Google, использующие Hotel Ads рекламодатели добиваются отличных результатов, поскольку объявления «появляются, когда путешественники уже вовлечены и готовы совершить бронирование». Так, международной сети отелей Hilton Worldwide этот рекламный формат позволил существенно повысить уровень конверсии. Соответствующий показатель у Hotel Ads оказался на 45% выше, чем у других форматов поисковой рекламы.

Крупнейшая британская сеть отелей Premier Inn использовала Hotel Ads для привлечения новых клиентов. В результате проведенной кампании было получено на 40% больше бронирований от людей, ранее не останавливавшихся в отелях сети (по сравнению с обычной поисковой рекламой). Кроме того, показатель цены за конверсию оказался на 60% ниже, нежели у поисковых объявлений по небрендовым запросам.

«Долгое время мы работали над представлением отелей в наших результатах поиска, насыщая выдачу структурированной и релевантной информацией — такой, как цены, доступность номеров, адреса, пользовательские отзывы, описания, фотографии высокого качества и панорамы Street View, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — В течение 2015 года мы запустим новые опции, которые помогут связать отельеров и путешественников между собой».

27 марта 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media