+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс переориентирует партнерские программы на микроразметку

Компания Яндекс объявила о нескольких изменениях в своих партнерских программах. Нововведения направлены на то, чтобы сделать семантическую разметку главным способом передачи данных о содержимом сайта.

«Мы решили переориентировать наши партнерские программы, уделив еще больше внимания микроразметке как основному источнику структурированных данных», — отмечается в сообщении, опубликованном в официальном блоге Яндекса для веб-мастеров. В качестве причины этого решения представители компании называют растущую популярность микроразметки.

Одновременно Яндекс представил следующие изменениях в партнерских программах:

  • Прекращена поддержка XML-фидов для программ «Рецепты» и «Рефераты». Теперь сайты, участвующие в этих программах, смогут передавать Яндексу структурированные данные только с помощью разметки Schema.org (кулинарные ресурсы также имеют возможность использовать микроформат hRecipe).

  • Расширена поддержка схемы Schema.org/CreativeWork: список распознаваемых поисковым роботом типов творческих работ пополнили вопросы и ответы. Сайты, содержащие пользовательский контент такого рода, получили возможность создавать специальные сниппеты. В сниппеты будет включаться вопрос и лучший ответ на него.

  • Приостановлены программы «Аккорды» и «Музыка». Как пояснили представители Яндекса, «судя по нашим метрикам, они не помогали пользователям в решении поисковых задач». В настоящее время в компании ищут новый формат сотрудничества с сайтам музыкальной тематики.

Кроме того, в Яндексе напомнили о возможности передавать с помощью разметки Schema.org данные о товарах. Поддержка соответствующей микроразметки была запущена осенью прошлого года в рамках партнерской программы «Товары и цены».



 

 

04 марта 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media