+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google улучшил сканирование многоязычных и мультирегиональных сайтов

Компания Google внесла изменения в алгоритм работы своего поискового робота. Они улучшат сканирование страниц, на которых используется динамический показ контента в зависимости от местоположения или языковых настроек пользователя.

«Поскольку по умолчанию Googlebot отправляет запросы HTTP без параметра Accept-Language в заголовке и использует относящиеся к США IP-адреса, не все варианты контента многоязычных и мультирегиональных страниц могут быть проиндексированы полностью», — отмечается в официальном блоге Google Webmaster Central.

Проблему призвано решить сканирование с учетом языка, которое будет применяться для веб-страниц, содержащих локализованный контент. Как поясняют представители Google, в подобных случаях поисковый робот может использовать два метода:

  • Сканирование по регионам, при котором Googlebot будет использовать IP-адреса, относящиеся не только к США, но и к другим странам.

  • Сканирование с учетом языка, при котором Googlebot будет выполнять сканирование, отправляя запросы HTTP с параметром Accept-Language в заголовке.

Новые методы сканирования будут применяться к соответствующим страницам сайтов автоматически. Необходимости изменять настройки серверов или CMS нет, заявляют в компании.

Несмотря на запущенные изменения, в Google по-прежнему рекомендуют веб-мастерам использовать для каждого языка или региона отдельные URL и указывать атрибуты rel="alternate" hreflang="x". «Мы продолжаем поддерживать использование отдельных URL, — подчеркивают представители компании, — Они остаются наиболее удобными как для пользователей, которые взаимодействуют с вашим контентом и делятся им, так и с точки зрения улучшения индексирования и ранжирования всех вариантов вашего контента».

05 февраля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media