+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Некоторые из мобильных результатов поиска Google лишились описаний

С конца января в мобильной выдаче Google не отображаются описания сайтов, блокирующих доступ поисковому роботу для смартфонов. Система заменяет их на сообщение об ограничениях, установленных в файле robots.txt.

О запуске новой опции рассказала сотрудница Google Зинеб Айт Бахаджи. «В течение последнего года мы наблюдали мобильные сайты, которые блокируют доступ к таким важным ресурсам, как файлы JavaScript, CSS и изображений. Это мешает нам должным образом сканировать и индексировать их контент, — написала она на своей странице в Google+, — Мы будем демонстрировать сообщения вместо описаний для мобильных результатов поиска, блокирующих робот Google для смартфонов».

Сообщения появляются в мобильной выдаче Google даже в том случае, если у сайта есть полностью открытая для сканирования версия для ПК, отмечает эксперт издания Search Engine Land Барри Шварц. Издание опубликовало скриншоты обычных и мобильных результатов поиска, содержащих ссылки на один и тот же сайт. В первом случае ссылка отображается с полноценным сниппетом, во втором — с текстом «описание для этого результата недоступно из-за размещенного на сайте файла robots.txt».

В октябре 2014 года в Google включили в текст рекомендаций для веб-мастеров прямое указание на то, что поисковые роботы должны иметь доступ ко всем элементам страниц сайта. Тогда же представители компании заявляли, что запрет на сканирование файлов JavaScript, CSS или изображений, установленный в robots.txt, может негативно влиять на ранжирование ресурса.

Как замечает Барри Шварц, запуск новой опции Google это «еще один повод для того, чтобы проверить, как ваш сайт выглядит в результатах поиска для мобильных устройств».



 

03 февраля 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media