+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Владельцы смартфонов используют мобильный веб и поисковые сервисы чаще, чем принято думать

Представления о том, что пользователи смартфонов проводят больше времени в приложениях, нежели в мобильном интернете, не всегда соответствуют действительности. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного ассоциацией IAB.

Исследование Apps and Mobile Web: Understanding the Two Sides of the Mobile Coin было проведено сервисом Harris Poll по заказу IAB. В нем приняли участие 2 000 мобильных пользователей из США. «Данные comScore свидетельствуют о том, что владельцы смартфонов проводят 88% времени, в течение которого они используют устройство, в различных приложениях. Однако полученные нами результаты доказывают: то, что выглядит как время, проведенное в приложении, в действительности может быть скрытым использованием мобильного веба», — отмечается в пресс-релизе IAB.

Среди владельцев смартфонов, пользующихся мобильным интернетом, только 18% заявили, что уделяют работе в приложениях значительно больше времени, нежели просмотру сайтов. При этом 52% владельцев смартфонов переходят по ссылкам, ведущим из приложений на страницы мобильных сайтов, «по крайней мере иногда или чаще». Авторы исследования заключают, что «в то время как с формальной точки зрения эти пользователи работают с приложением, в действительности они одновременно проводят время и в мобильном интернете».

Исследователи также выяснили, что владельцы смартфонов чаще всего находят нужные им сайты при помощи поисковых систем. Этот метод обычно используют 54% опрошенных. 29% респондентов прибегают к советам друзей, 26% — переходят по ссылкам в приложениях социальных сетей. «Хотя на мобильных устройствах поиск используется не так часто, как на обычных компьютерах, он остается чрезвычайно важным инструментом и для потребителей, и для специалистов по маркетингу», — считает эксперт издания Search Engine Land Грег Стерлинг.

29 января 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media