+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Marin Software: поисковая реклама перемещается в смартфоны

В четвертом квартале 2014 года рекламодатели из США направили на размещение в смартфонах более 40% своих бюджетов на поисковую рекламу. Таковы результаты исследования, опубликованного компанией Marin Software.

Согласно данным Marin Software, доля смартфонов в общем объеме затрат на поисковую рекламу за последний квартал 2014 года увеличилась на 4,8% (по сравнению с аналогичным периодом 2013 года). Доля обычных компьютеров, напротив, сократилась на 6,1%. В результате на смартфоны и ПК приходится соответственно 40,9% и 50,7% от общих затрат на поисковую рекламу.

Снижение интереса рекламодателей к размещению в обычных компьютерах отразилось и на других показателях, отраженных в исследовании. Так, доля ПК в общем числе показов уменьшилась на 6,3%, в общем числе кликов — на 6,9%, а в общем числе конверсий — на 10,1%. Вместе с тем, несмотря на отрицательную динамику, обычные компьютеры по-прежнему приносят рекламодателям львиную долю показов (66,9%), кликов (60,9%) и конверсий (69%).

Доля смартфонов в общем числе показов выросла на 4,8%, в общем числе кликов — на 5,5%. Конверсий, полученных со смартфонов, стало больше на 9,6%. Рост доли планшетов в общем объеме затрат оказался незначительным и составил 1,3%. На размещение в таких устройствах рекламодатели в среднем тратили 8,4% своих бюджетов.

Основой для исследования послужили данные рекламных кампаний, проведенных при помощи платформы автоматизированного управления интернет-рекламой Marin Software. В выборку вошли преимущественно компании и агентства, чьи бюджеты на поисковую и медийную рекламу, а также размещение в социальных сетях превышали $1 млн.

26 января 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media