+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google анонсировал отчеты о видимости медийной и видеорекламы

В текущем году Google начнет предоставлять пользователям платформ DoubleClick и некоторым рекламодателям YouTube отчеты, содержащие показатели видимости объявлений. Компания объявила об этом на проходившей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES 2015.Google анонсировал отчеты о видимости медийной и видеорекламы

«В ближайшее время мы предложим отчеты о видимости рекламы для видеокампаний. Они будут доступны для всех маркетологов и издателей, использующих наши платформы DoubleClick, а также площадку DoubleClick Ad Exchange. Вскоре эта опция будет доступна и для зарезервированных ресурсов на YouTube, — говорится в заявлении Google, — В ближайшие месяцы мы предложим возможность таргетинга по показам в видимой области экрана в DoubleClick, а также возможность покупки показов видео в видимой области экрана в контекстно-медийной сети Google. Позднее в 2015 году мы собираемся запустить отчеты с данными о слышимости видеообъявлений и о суммарном времени, в течение которого объявление было видно пользователю».

Кроме того, в компании будут предоставлять данные о том, сколько секунд видеообъявления было просмотрено. Как напоминает издание Marketing Land, «показ в видимой части экрана» подразумевает, что как минимум 50% площади видеообъявления было видно в окне браузера не менее двух секунд. Согласно результатам исследования The Importance of Being Seen («Как важно быть увиденным»), недавно опубликованным Google, более 56% показов медийных объявлений остаются незамеченными.

Представители Google пояснили, что запуск отчетности, фиксирующей видимость рекламы, будет «лишь отправной точкой». Компания намеревается отслеживать множество самых разных статистических показателей, отражающих вовлеченность пользователей и рекламное воздействие. Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск «Посещений магазинов» — нового расчетного показателя AdWords, помогающего оценить влияние поисковой рекламы на посещаемость физических точек продаж.

16 января 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media