+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Поисковая реклама: мобильные устройства обгонят ПК

Начиная с 2015 года затраты на поисковую рекламу в мобильных устройствах (включая контекстные объявления и SEO) будут превышать соответствующие затраты на размещение в обычных компьютерах. Таков прогноз для рынка США, содержащийся в новом отчете исследовательской компании eMarketer.

По оценке eMarketer, еще в прошлом году на размещение в мобильных устройствах направлялось менее четверти бюджетов на поисковую рекламу. Однако к 2018 году структура расходов рекламодателей из США полностью поменяется, и на долю смартфонов и планшетов будет приходиться почти 77% затрат. Столь резкий рост в основном обеспечивают смартфоны, считают в компании.

Рекламодатели не могут полностью контролировать затраты на размещение в планшетах, напоминает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин. «В прошлом году расширенные кампании Google покончили с возможностью устанавливать отдельные ставки для планшетов и ПК. В этом году примеру Google последовали в Bing Ads, — отмечает она, — Кроме того, поскольку в расчеты eMarketer включены расходы на SEO, не ясно, что в действительности приводит к изменениям в затратах на рекламу».

В отчете eMarketer уделено внимание и проблеме сравнительно низких показателей ROI у поисковой рекламы, размещаемой в мобильных устройствах. Согласно прогнозу компании, ROI в мобильном сегменте продолжит оставаться на более низком уровне, нежели в сегменте ПК. Однако ситуация может измениться после того, как «системы оценки эффективности мобильной рекламы, особенно в части ее влияния на продажи в офлайновых магазинах, станут более точными».



 

12 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET