+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google выяснили, что влияет на видимость рекламы

Компания Google опубликовала результаты исследования The Importance of Being Seen («Как важно быть увиденным»). Задачей исследования было изучение факторов, влияющих на видимость рекламных объявлений.

«Поскольку рекламодатели переходят от оплаты за показы к оплате за показы в видимой области экрана, важно понимать, какие факторы влияют на вероятность просмотра рекламы», — отмечают в Google. Согласно стандартам IAB, показ в видимой области экрана подразумевает, что не менее 50% площади объявления было видно в окне браузера в течение одной секунды.

Основой для исследования послужили данные принадлежащих Google платформ медийной рекламы. Проанализировав их, в компании пришли к следующим выводам:

  • Средние показатели видимости снижаются из-за большого количества сайтов, размещающих рекламу. 56,1% от общего числа показов медийных объявлений остались незамеченными. При этом средний показатель вероятности просмотра среди издателей составил 50,2%.

  • Размещение в верхней части страницы не столь эффективно, как принято думать. Вероятность просмотра рекламы наиболее высока не в начале страницы, а непосредственно над воображаемой «линией сгиба» (отделяет ту часть страницы, которая видна без прокрутки).

  • Показатели видимости над «линией сгиба» выше, чем под ней, однако нигде они не достигают 100%. В области «первого экрана» доля видимых объявлений составила 68%. У объявлений, размещенных ниже, показатель видимости также оказался довольно высоким (40%).

  • На вероятность просмотра объявления влияют его размеры. Наиболее высокие показатели демонстрируют вертикальные форматы. Лидерами по вероятности просмотра стали блоки 120х240 (среди них доля видимых составила 55,6%). Самый низкий уровень видимости — у популярного формата 300х250 (41,0%).

  • Вероятность просмотра рекламы зависит и от тематики сайта, на котором она размещается. Средние показатели видимости выше всего на справочных ресурсах (51,9%) и ниже всего в тематике «хобби и досуг» (44,8%).

11 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media