+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

CAPTCHA от Google стала проще для людей и сложнее для роботов

«На использующих новый API сайтах существенное число пользователей сможет легко и безопасно подтверждать, что они не являются роботами, не прибегая к вводу капчи. Вместо этого им достаточно будет сделать только один клик», — отмечается в официальном блоге Google Webmaster Central.

Обновление reCAPTCHA в Google объясняют тем, что ввод текста с искаженного изображения уже не является надежным тестом на различение робота и человека. Согласно данным проведенного компанией исследования, современные технологии искусственного интеллекта позволяют распознавать даже самые сложные разновидности искаженного текста с точностью до 99,8%.

Ответом на новые вызовы стало разработанное специалистами Google программное решение, использующее в своей работе анализ рисков. Чтобы определить, является ли пользователь человеком, система теперь учитывает все его взаимодействия с CAPTCHA. Такой подход позволяет сервису меньше полагаться на ввод текста и в то же время быть более удобным для пользователей.

Полностью отказываться от задач, предполагающих ввод текста с изображения, в reCAPTCHA не будут. «В случаях, когда система анализа рисков не сможет точно оценить, является пользователь человеком или роботом, она будет предлагать капчу, чтобы получить больше данных», — поясняют представители сервиса.

Обновленный API также позволит предлагать более удобные виды задач пользователям мобильных устройств. В частности, CAPTCHA может представлять собой набор изображений, среди которых нужно отметить соответствующие заданному условию. «На телефоне гораздо легче нажимать на фото котиков и индюшек, нежели долго и нудно вводить строчку искаженного текста», — резонно замечают в Google.



 

09 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media