+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google меняет правила для страниц компаний

В начале декабря были обновлены рекомендации по размещению данных о компании в сервисе «Google Мой бизнес». Издание Search Engine Land опубликовало список важнейших изменений в этом документе. 

Сообщение о пересмотре правил появилось на официальном форуме Google and Your Business. «Мы обновили и уточнили наши рекомендации по обеспечению качества для страниц компаний. Пожалуйста, прочитайте новую версию и, как обычно, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки с любыми вопросами, касающимися вашего аккаунта», — написала Джейд Вонг, менеджер Google по взаимодействию с бизнес-сообществом. 

На данный момент новые рекомендации еще не доступны на русском языке. Издание Search Engine Land отмечает следующие заметные изменения в их тексте:

  • В названиях компаний запрещены описания любого рода.
  • Категории должны быть конкретными, а не общими.
  • Требования к соответствию названий и категорий сетевых заведений стали более строгими.
  • Если компания представляет по одному и тому же адресу два бренда, в названии страницы необходимо использовать только один из них.
  • Если различные подразделения компании имеют отдельные страницы, все они должны относиться к разным категориям.
  • Страницы виртуальных офисов разрешается создавать только при условии, что по их адресам находится персонал компании.

Сервис «Google Мой бизнес» позволяет организациям, компаниям и брендам управлять информацией о себе в таких продуктах Google, как Поиск, Карты и социальная сеть Google+. «Страницы компаний в Картах Google всегда были чем-то вроде “Дикого Запада” в поисковом пространстве, — отмечает эксперт Search Engine Land Барри Шварц, — Так что многие задаются вопросом, хватит ли на самом деле у Google рабочей силы и ресурсов, чтобы действительно заставить соблюдать эти правила?»

05 декабря 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media