+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google отказывается от продвижения своей социальной сети в результатах поиска

Подсказки Knowledge Graph теперь могут содержать ссылки не только на Google+, но и на другие социальные сети и сервисы. Изменения в политике Google заметили англоязычные пользователи сети.

Ранее социальные сети были представлены в подсказках Knowledge Graph, появляющихся в результатах поиска Google, исключительно ссылками на Google+. Сейчас же в подсказках, посвященных персонам, организациям и объектам, можно увидеть иконки самых разных сервисов. «Ссылки на социальные сети появляются не во всех подсказках Knowledge Graph, — отмечает эксперт издания Search Engine Land Мэтт МакГи, — Кроме того, для различных объектов из Knowledge Graph показываются различные социальные сети».

В частности, в выдаче по запросу «U2» демонстрируется подсказка, содержащая ссылки на официальные страницы музыкальной группы в Facebook, Twitter и MySpace, а также в принадлежащих Google сервисах YouTube и Google+. В результатах поиска по имени лидера U2 Боно ссылки на профили в социальных сетях отсутствуют. А вот подсказка, появляющаяся по запросу «Starbucks», включает только недавние посты в принадлежащем этой сети кофеен аккаунте Google+.

Как напоминает издание Search Engine Land, в прошлом компанию Google неоднократно критиковали за преференции, которые получал в выдаче ее собственный контент. С 2012 года в подсказках Knowledge Graph стали показываться ссылки на Google+, в то время как сторонние сервисы игнорировались. «Появление ссылок на Facebook, Twitter и другие социальные сети, возможно, позволит Google отражать некоторые из этих обвинений в будущем», — полагает Мэтт МакГи.

 

24 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET