+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google запустил новый отчет в «Инструментах для веб-мастеров»

В сервисе «Инструменты для веб-мастеров» появился новый отчет «Удобство просмотра на мобильных устройствах». Это очередное свидетельство того, что Google планирует учитывать при ранжировании сайтов мобильное юзабилити, полагают эксперты.

«Дружелюбный к мобильным пользователям сайт вы можете легко использовать со смартфона, просто прокручивая его вверх или вниз, — поясняет критерии, которыми руководствуются в Google, представитель компании Джон Мюллер, — Горизонтальная прокрутка, необходимость изменения масштаба для чтения текста и использования элементов навигации, невозможность увидеть контент усложняет для владельцев мобильных телефонов взаимодействие с сайтом».

Новый отчет «Инструментов для веб-мастеров» доступен в разделе «Поисковый трафик». Он содержит данные о страницах сайта, на которых роботы Google обнаружили проблемы с мобильным юзабилити. Данные в отчете группируются по следующим типам проблем:

  • Использование контента, анимации или элементов навигации на основе Flash.

  • Область просмотра, не настроенная с помощью атрибута viewport.

  • Область просмотра с фиксированной шириной.

  • Несоответствие ширины контента области просмотра.

  • Мелкий шрифт, вынуждающий пользователей изменять масштаб страницы.

  • Слишком близкое расположение элементов навигации.

Отчет позволяет просматривать как общую статистику обнаруженных на сайте проблем, так и списки URL, содержащих ошибки определенного типа. «Мы настоятельно рекомендуем вам взглянуть на эти проблемы в “Инструментах для веб-мастеров” и подумать о том, как их можно решить», — заявил Джон Мюллер в официальном блоге Google Webmaster Central.

Появление нового отчета и рекомендации представителя Google подтверждают недавние предположения о том, что мобильное юзабилити будет учитываться при ранжировании сайтов, считает эксперт издания Search Engine Land Барри Шварц. «Новый отчет — это еще один признак того, что подобный фактор ранжирования действительно появится», — полагает он.

07 ноября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media