+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google изучили поведение посетителей офлайновых магазинов

Как распространение смартфонов и мобильного доступа в интернет повлияло на поведение покупателей офлайновых магазинов? Исследование, посвященное этому вопросу, опубликовала компания Google.

Представители Google отмечают, что результаты исследования могут удивить. Оказалось, что многие расхожие представления о том, как новые технологии меняют поведение потребителей, не имеют под собой достаточных оснований. Официальный блог Google AdWords называет мифами три популярных утверждения:

  • Миф первый: покупатели переходят из результатов поиска только на сайты интернет-магазинов. В реальности пользователь может обнаружить в выдаче сведения об обычных магазинах, расположенных рядом с ним. Три четверти пользователей, получавших в результатах поиска информацию о местных точках продаж, заявили, что это повышало вероятность посещения магазина.

  • Миф второй: как только посетитель офлайнового магазина достает из кармана смартфон, магазин теряет возможность что-либо ему продать. В реальности использование посетителем смартфона — это отличная возможность войти с ним во взаимодействие и помочь ему принять решение. 46% посетителей магазинов заявили, что в этот момент они ищут информацию на сайте или в приложении ритейлера. Сайты или приложения других ритейлеров просматривают только 30% посетителей.

  • Миф третий: поскольку вся возможная информация доступна онлайн, покупатели приходят в магазины только для того, чтобы совершить покупку. В реальности покупатели теперь ожидают от посещения обычных магазинов большего, а не меньшего. 69% покупателей заявили, что на каком-то из этапов принятия решения о покупке собирали информацию в офлайновых магазинах. При этом лишь треть из опрошенных узнали все, что хотели.

Исследование Digital Impact on In-Store Shopping было проведено компаниями Google, Ipsos MediaCT и Sterling Brands весной 2014 года. В нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 54 лет.


 

29 октября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media