+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новое исследование Яндекса

Компания Яндекс представила результаты исследования «Поиск в разных городах России». Оно было посвящено изучению поискового поведения и интересов пользователей, живущих в населенных пунктах разных размеров.

Специалисты Яндекса разделили российские города на три группы в зависимости от числа жителей: более 1 млн человек, от 100 тысяч до 1 млн, менее 100 тысяч. Кроме того, в исследовании отдельно рассматривались Москва и Санкт-Петербург. Как выяснилось, популярность поиска Яндекса в выделенных группах заметно различается. Более половины всех поисковых запросов задают жители Москвы, Петербурга и городов-миллионников, составляющие только 20% населения страны. При этом на долю жителей малых городов (почти 25% населения) приходится лишь 6-7% запросов.

Списки самых популярных запросов во всех группах городов оказались схожи. Большинство запросов, входящих в топ-10, представляют собой названия различных интернет-сервисов (главным образом социальных сетей). Однако топ-10 запросов в сумме составляют только 4-6% от общего их числа. При этом около 80% запросов не попадают даже в список из 10 000 наиболее популярных, отмечают в Яндексе.

В компании также проанализировали структуру поисковых запросов. Доля навигационных запросов оказалась почти одинаковой (21-23% от общего числа) для всех групп городов. Похожая картина и с информационными запросами: их доля составила от 26% в Москве до 30% в малых городах. Транзакционные (нацеленные на получение доступа к какому-либо контенту) запросы более всего популярны у пользователей из малых городов (30%), в то время как жители городов-миллионников, Петербурга (20%) и Москвы интересуются ими гораздо меньше.

Популярность запросов, цель которых не ясна (среди них чаще всего встречаются виды и названия различных товаров и услуг), оказывается тем выше, чем больше население города. Это связано с тем, что пользователи из малых городов задают более точные и развернутые запросы, считают специалисты Яндекса.

17 октября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media