+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс рассказал о правилах использования «Оригинальных текстов»

В компании Яндекс составили список самых частых вопросов, касающихся работы с инструментом «Оригинальные тексты». Ответы на них и рекомендации специалистов компании были опубликованы в официальном блоге Яндекса для веб-мастеров.

«Оригинальные тексты» — инструмент Яндекс.Вебмастера, с помощью которого владелец сайта может сообщать поисковой системе о появлении на своем ресурсе текстов, ранее не размещавшихся в сети. Компания впервые представила этот инструмент еще в 2011 году, а прошлой осенью объявила о завершении его тестирования. Тогда же доступ к «Оригинальным текстам» был открыт для сайтов с любым тИЦ.

Среди опубликованных представителями Яндекса разъяснений и рекомендаций можно выделить следующие:

  • В инструмент «Оригинальные тексты» можно добавлять не более 100 текстов в сутки, объем каждого из которых должен составлять от 500 до 32 000 знаков.

  • Тексты необходимо добавлять до того, как они опубликованы на сайте.

  • Не стоит объединять тексты, которые будут размещены на различных страницах сайта. При этом тексты объемом более 32 000 знаков можно загружать в инструмент по частям.

  • В уже добавленные и опубликованные тексты можно вносить только незначительные изменения (например, исправлять опечатки или ошибки). Повторная загрузка отредактированных текстов не рекомендуется, поскольку они уже не будут считаться «ранее не опубликованными».

  • При смене главного зеркала сайта ранее добавленные тексты могут по-прежнему учитываться, однако новые тексты необходимо загружать для нового зеркала.

14 октября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media