+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

В алгоритмы Google может быть добавлен новый фактор ранжирования

Алгоритмы ранжирования Google в будущем будут учитывать удобство сайта для пользователей мобильных устройств. Такой вывод можно сделать из комментария, который представитель компании дал изданию Search Engine Land.

Как отмечает издание, в своих выступлениях на конференции SMX East 2014 сотрудник Google Гэри Ильес много говорил об опыте пользования мобильными сайтами и призывал веб-мастеров сосредоточиться на данной проблеме. Эксперт Search Engine Land Барри Шварц поинтересовался причинами, по которым компания акцентирует внимание именно на этом.

«Мы в Google стремимся обеспечивать отличный опыт использования на любых устройствах, и быстро движемся к тому, чтобы гарантировать соответствие наших результатов поиска этому принципу. Мы хотим, чтобы пользователи могли с удобством проводить время в сети, где бы они ни находились», — заявил изданию представитель Google.

В последние месяцы Google активно работает в этом направлении. Компания запустила инструмент «Просмотреть как Googlebot», а также предупреждения о неправильной переадресации и о несовместимости сайта и устройства пользователя в выдаче для мобильных устройств. «Сейчас Google может просматривать пользовательский интерфейс и видеть не только размеры шрифтов, но и то, как пользователи видят эти шрифты на различных мобильных устройствах», — подчеркивает Барри Шварц.

Если в Google решили внедрить новый фактор ранжирования, запуск доработанных алгоритмов может произойти через нескольких месяцев, предполагает эксперт Search Engine Land. «Я бы посоветовал использовать новый инструмент “Просмотреть как Googlebot”, протестировать ваши сайты с мобильных устройств и удостовериться, что кнопки, ссылки, скроллинг и другие элементы удобны для пользователей. Даже если Google не начнет учитывать их в своем алгоритме ранжирования, это благотворно скажется на ваших посетителях и конверсиях», — замечает он.



 

13 октября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"