+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google Analytics появятся возможности для бенчмаркинга

Компания Google объявила о запуске отчетов «Сравнение эффективности» (Benchmarking reports) в принадлежащем ей сервисе веб-аналитики. Новые отчеты позволят пользователям Google Analytics сравнивать статистику своих сайтов с обобщенными показателями конкурирующих ресурсов.

Новые возможности будут доступны пользователям Google Analytics, подключившим в настройках сервиса функцию сравнения. С помощью этой функции система собирает и обобщает статистические показатели сайтов, относящихся к одним и тем же видам бизнеса. Полученные в результате данные будут использоваться в новых отчетах для сравнения различных показателей сайта со средними значениями по отрасли.

Представители Google заявляют, что при сравнении эффективности пользователи смогут выбирать из 1600 категорий бизнеса, 1250 рынков и семи уровней объема трафика. Данные в отчетах будут сегментироваться по местоположению, каналам и устройствам. Сравнивать с обобщенными данными можно будет такие показатели сайта, как «сеансы», «новые сеансы», «страниц/сеанс», «средняя длительность сеанса» и «показатель отказов».

Как отмечается в официальном блоге Google Analytics, новые отчеты помогут «ставить понятные цели, отслеживать тренды, возникающие в тех или иных отраслях, и отвечать на множество вопросов». Например, пользователи сервиса смогут выяснить, инвестиции в какой из каналов привлечения трафика стоит увеличить или насколько уникальна аудитория их сайтов.

Новые отчеты будут запущены по всему миру в ближайшие несколько недель. Они появятся в разделе «Аудитория» вкладки «Отчеты». Чтобы получить возможность их использовать, необходимо выбрать пункт «Анонимно с продуктами Google и другими службами» на странице настроек аккаунта Google Analytics.

 

17 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media