+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В выдаче Яндекса появились интерактивные формы для платежей

Компания Яндекс объявила о запуске новых «колдунщиков» — интерактивных ответов, появляющихся в результатах поиска по типовым запросам. Запущенные «колдунщики» призваны упростить для пользователей оплату различных услуг.

В Яндексе разделяют новые интерактивные ответы на два разных типа. «Колдунщики полного цикла» позволяют совершать платежи непосредственно на странице с результатами поиска. Они помогают пользователям решать такие задачи, как оплата штрафов ГИБДД и покупка билетов в кино. Подобные интерактивные ответы включаются, например, в выдачу по запросам, содержащим название идущего в прокате фильма.

Алгоритм работы «колдунщиков» второго типа предусматривает перенаправление пользователей на другую страницу. Такие интерактивные формы появляются в ответ на поисковые запросы, связанные с услугами ЖКХ («заплатить за воду») или включающие в себя названия поставщиков этих услуг («ростелеком», «мосэнергосбыт»). После того как пользователи вводят в форму реквизиты поставщика, они перенаправляются для оплаты на сервис «Городские платежи» платежной системы Яндекс.Деньги.

Аккаунт на Яндексе для использования платежных «колдунщиков» не требуется. Оплатить услуги можно банковской картой или Яндекс.Деньгами (второй способ оплаты пока недоступен при покупке билетов). В случае если «колдунщики полного цикла» окажутся востребованными, все остальные платежные формы также будут переведены в этот формат, подчеркивают представители компании.

«Новые колдунщики позволяют вам быстро решить простые задачи, которым раньше нужно было бы уделить гораздо больше внимания и времени», — отмечается в официальном блоге Яндекса.


 

05 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media