+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Влияние нового дизайна Google на интерес к поисковой рекламе оказалось кратковременным

Компания Google обновила дизайн выдачи для обычных компьютеров в марте 2014 года. В новой версии страницы, в частности, изменилось оформление блока контекстной рекламы: объявления AdWords стали похожими на органические ссылки. Специалисты по поисковому продвижению Groupon провели исследование, в ходе которого выяснили, как изменялось поведение пользователей после запуска обновленной выдачи.

В начале марта текущего года в трафике, привлекаемом Groupon из выдачи Google, доля переходов по органическим результатам поиска была на 15% выше доли переходов по рекламным ссылкам. К 17 марта — через четыре дня после обновления дизайна — структура трафика кардинально поменялась: доля переходов по рекламным ссылкам превышала долю переходов по органическим результатам поиска на 75%.

В течение последующего месяца в Groupon провели ряд тестов, при которых отключались рекламные кампании и оценивались последующие изменения трафика. Полученные результаты позволили связать увеличение доли рекламных кликов с обновлением дизайна Google. Однако с 20 апреля структура трафика начала постепенно возвращаться к исходным значениям без вмешательства рекламодателя. К 10 июня соотношение платного и органического трафика, привлекаемого Groupon из выдачи Google, стало таким же, каким было в начале марта.

«Google внедрил изменения, которые заставили пользователей чаще кликать по объявлениям, но к настоящему времени полученный прирост рекламных переходов утрачен, — отмечает Джин МакКенна, директор по управлению продуктами Groupon, — Пользователи вновь ведут себя как обычно и на данный момент примерно так же часто прокручивают объявления, чтобы перейти по органическим ссылкам, как и до смены дизайна».

 

28 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media