+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google: дублированный контент в мобильной версии сайта не опасен

Джон Мюллер ответил на вопрос, заданный одним из пользователей официального форума Google для веб-мастеров. Веб-мастер высказал опасение, что размещение одного и того же контента в разных версиях сайта может отрицательно сказаться на положении ресурса в результатах поиска Google.

«Вам не стоит беспокоиться о дублированном контенте, — написал представитель Google, — Определенно не стоит, если речь идет о мобильных версиях, которые должным образом аннотированы».

Кроме того, Джон Мюллер пояснил ситуацию на примере мобильных сайтов различной конфигурации. Если на сайте используется адаптивный веб-дизайн, проблемы с дублированным контентом исключены, поскольку пользователям всех устройств демонстрируются одни и те же URL с одним и тем же HTML-кодом.

В случае если применяется динамический показ различных вариантов HTML-кода для одного и того же URL, рекомендуется использование HTTP-заголовка Vary. В противном случае пользователям смартфонов может быть показана версия страницы для обычных компьютеров и наоборот.

22 августа 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media