+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Обновлен алгоритм локального поиска Google

Компания Google запустила новый алгоритм локального поиска. Внедренный алгоритм увеличивает значение факторов ранжирования, характерных для основного поиска Google.

Изменения в алгоритме повлияют на результаты поиска как в Google Картах, так и в Веб-поиске. Оценить это влияние пока сложно, однако эксперты в области SEO уже обратили внимание, что видимость различных сервисов отзывов (Yelp, TripAdvisor и других) в выдаче Google улучшилась.

Новый алгоритм теснее связан с основным поиском Google, рассказал представитель компании изданию Search Engine Land. В нем используется несколько сотен факторов ранжирования, применяющихся в основном поиске, а также база данных Knowledge Graph («Сеть знаний»), проверка правописания, учет синонимов и другие функции. Кроме того, в новом алгоритме улучшен учет параметров, связанных с местоположением и расстояниями.

В настоящий момент обновление запущено для англоязычных запросов пользователей из США. Представители Google не сообщили, когда новый алгоритм будет запущен для пользователей из других стран и для запросов на других языках. В компании также отказались от комментариев по поводу того, какой процент запросов затронуло обновление.

 

30 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media