+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс запустил Метрику 2.0

Компания Яндекс объявила о запуске бета-версии обновленной Метрики. Теперь в этом сервисе веб-аналитики появились возможности сегментации данных и создания настраиваемых отчетов.

«Мы пересмотрели весь продукт, его функциональность и интерфейс. Фактически мы запускаем новую Метрику, которая включит в себя все лучшее из того, что есть сейчас, и добавит новые возможности», — рассказал руководитель сервиса Артур Суилин в официальном блоге Яндекса.

Пользователи новой Метрики смогут просматривать данные не только по сайту в целом или отдельному посещению, но и по заданным сегментам аудитории. Сегментировать данные можно по более чем 50 различным параметрам: полу, возрасту, источнику трафика, глубине просмотра, операционной системе и т.д. Кроме того, в обновленной Метрике есть возможность сравнивать разные сегменты аудитории.

Метрика 2.0 позволяет создавать отчеты на основе любой комбинации измерений, собранных сервисом. Таким образом, пользователи Метрики больше не ограничены набором стандартных отчетов и могут формировать их под собственные задачи. Также для всех отчетов теперь доступны фильтры по первому и последнему визиту.

Еще одним преимуществом новой версии Метрики в компании называют скорость обновления данных. Они поступают в сервис с задержкой не более пяти минут. Такое быстрое обновление статистики обеспечивает система ClickHouse, способная почти мгновенно обрабатывать очень большие объемы данных.

В Метрике 2.0 пока доступны не все возможности прежней версии. В частности, Вебвизор и мониторинг сайтов появятся в обновленном сервисе лишь через некоторое время, сообщили представители Яндекса. Недавно компания уже запустила новый API Метрики, совместимый как с прежней, так и с тестирующейся версией сервиса.

 
22 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media