+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новая версия рекомендаций для асессоров Google утекла в интернет

Внутренний документ Google, содержащий рекомендации для специалистов по оценке качества поиска, в очередной раз попал в публичный доступ. Текст рекомендаций свидетельствует о том, что компания изменила свой подход к определению качества сайтов.

В публичном доступе оказалась новая — пятая по счету — версия Руководства по оценке качества результатов поиска Google (Google’s Quality Rating Guidelines). Она датирована 31 марта 2014 года и содержит 160 страниц. «Это совершенно новая версия, переписанная от начала до конца, — подчеркивает эксперт в области поискового маркетинга Дженнифер Слегг, разместившая в своем блоге подробный обзор документа, — И большая часть текста даже отдаленно не напоминает старые версии Руководства, которые детально изучались специалистами по SEO».

В Руководстве версии 5.0 уделено гораздо больше внимания результатам поиска Google, основанным на данных сервиса Knowledge Graph («Сеть знаний»), а также таким факторам, как репутация сайтов, их авторитетность и наличие на их страницах рекламы. «Теперь в Google придают особое значение сайтам, обладающим высоким уровнем экспертизы, авторитетности и доверия. Изменения не должны стать большим сюрпризом для веб-мастеров, поскольку в последнее время алгоритмы Google развивались именно в этом направлении», — отмечает Дженнифер Слегг.

Ранее различные версии Руководства по оценке качества результатов поиска Google уже не раз «утекали» в интернет. В результате в 2013 году компания официально опубликовала актуальную на тот момент версию документа. Как теперь выяснилось, в Google продолжали обновлять рекомендации для внутреннего пользования.

18 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media