+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В индекс Google попадает менее 1% твитов

Каким образом Google отбирает для индексации сообщения, опубликованные в сервисе микроблогов Twitter? Этот вопрос, волнующий многих специалистов по SEO, изучили в компании Stone Temple Consulting.

В рамках проведенного Stone Temple Consulting исследования были проанализированы данные об индексации 963 twitter-аккаунтов с разным количеством фолловеров (от менее 10 тысяч до более 5 млн). Все аккаунты были разделены на семь групп в зависимости от размера аудитории. Большая часть аккаунтов (свыше 800) относилась к группам с наименьшим числом подписчиков: от 0 до 10 тысяч и от 10 до 100 тысяч.

Данные для исследования были получены с помощью запросов в Google, содержавших поисковые операторы “site:” и “inurl:”. Как выяснилось, за период с января 2012 года по июнь 2014 года Google проиндексировал менее 1% размещенных пользователями твитов. При этом доля сообщений, попавших в индекс поисковой системы, оказалась наиболее высока в прошлом месяце (1,82%). Среди сообщений, размещенных ранее июня текущего года, соответствующий показатель составил от 0,10% до 0,65%.

Уровень индексации сообщений в первые дни и недели после их публикации также оказался различным. В течение первой недели индексируется в совокупности 3,18% твитов. У сообщений «старше» недели этот показатель несколько выше (3,62%). Доля индексированных твитов достигает максимума (более 6%) на четвертую неделю после размещения, а затем резко падает (менее 3% на пятой неделе).

Еще одним результатом исследования стало выявление устойчивой взаимосвязи между уровнем индексации и размером аудитории. В аккаунтах с более чем 1 млн фолловеров индексируется 30-50% твитов, в то время как в аккаунтах с аудиторией от 500 тысяч до 1 млн подписчиков — менее 10%. Если же аудитория пользователя Twitter составляет меньше 10 тысяч фолловеров, шансы на индексацию его сообщений минимальны (0,22%).

14 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media