+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отношение Google к измененным ссылкам может быть неоднозначным

Google с меньшей вероятностью будет доверять ссылке, если после первого сканирования поисковым роботом она была изменена. Об этом в своем твиттере рассказал Педро Диас, бывший сотрудник команды Google по борьбе с поисковым спамом.

Твит экс-сотрудника Google привлек внимание как специалистов по поисковому продвижению, так и журналистов. Педро Диас уклонился от прямого ответа на вопрос о том, на чем основывается его заявление: на инсайдерской информации, полученной во время работы в Google, или же на его опыте практикующего консультанта по SEO. Однако он дал понять, какое из двух предположений ближе к истине. «Я предпочел бы обезопасить себя от судебного иска», — пояснил он.

Педро Диас также сообщил, что изменение анкора или URL в ссылках не обязательно вредит ранжированию сайта. «Я бы не стал слишком волноваться по этому поводу, — написал он, — “Меньшее доверие” не означает плохого или негативного отношения к измененным ссылкам, особенно если речь идет о сайте с хорошей репутацией». В компании Google отказались комментировать заявления своего бывшего сотрудника.

07 июля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media