+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Яндекс перешел на шифрование 100% поисковых запросов

Компания Яндекс объявила, что начиная с 16 июня все тексты запросов, содержащиеся в заголовке Referer, передаются в зашифрованном виде. Статистика поисковых запросов будет, как и раньше, доступна в сервисах Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер.

Внедрять шифрование заголовков Referer в Яндексе начали в конце 2013 года, объясняя это заботой о безопасности персональной информации пользователей. В рамках первого эксперимента текст поискового запроса шифровался у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска Яндекса. К февралю текущего года доля зашифрованных запросов составляла уже 30%. В марте компания сделала еще один шаг в направлении защиты личных данных, исключив из отчетов Яндекс.Метрики информацию об IP-адресах посетителей сайтов.

 

Комментирует Андрей Степочкин, системный аналитик агентства i-Media:

Нововведение может серьезно изменить расстановку сил среди счетчиков посещаемости в России. Яндекс вслед за Google внедрил массовое шифрование запросов из поиска, и теперь любой переход из поиска Яндекса в большинстве счетчиков будет выглядеть как “not set”, что, безусловно, добавит головной боли веб-мастерам, специалистам по SEO и веб-аналитикам.

В чем заключается проблема? Параметр “not set” не дает возможности понять, по каким запросам пришли пользователи из поиска. В такой ситуации задачи оценки структуры трафика, анализа эффективности продвижения по трафику, учета брендовых или наиболее “прибыльных” запросов — становятся невыполнимы!

Официально все объясняется заботой о безопасности пользователей, но есть один нюанс. Google зашифровал запросы полностью (в Google Analytics этих данных нет), а отечественный поисковик применил хитрую схему. Статистика поисковых запросов в счетчике Яндекс.Метрика по-прежнему доступна в полном объеме, что фактически вынуждает пользователей прекращать работу со своими инструментами и начинать пользоваться Яндекс.Метрикой. В данной ситуации можно порекомендовать совместное использование счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика для аналитики сайта».

19 июня 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"