+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Главная страница многоязычного сайта: советы от Google

Как разработать удачную главную страницу для сайта, рассчитанного на пользователей из различных стран и/или на пользователей, говорящих на разных языках? Об этом в официальном блоге Google Webmaster рассказали сотрудники компании.

 Представители Google описали три варианта решения задачи и дали свои рекомендации для каждого из них:

  • Единая страница для всех посетителей. В этом случае пользователи, задавшие в браузере адрес в доменной зоне .com (или кликнувшие по такой ссылке в результатах поиска), попадают на англоязычную версию сайта; пользователи, задавшие адрес в зоне .ru, на русскоязычную, и т.д. Таким образом, каждый домен будет соответствовать определенной версии главной страницы. Некоторым посетителям может быть предложена ссылка на версию на другом языке (соответствующую их местоположению или языковым настройкам).
  • Страница с выбором языка или страны. Посетители главной страницы могут самостоятельно выбрать, на какую версию сайта перейти. При использовании этого варианта представители Google рекомендуют прописывать в коде страницы атрибут rel="alternate" hreflang="x".
  • Автоматическая переадресация. Посетители направляются на ту версию главной страницы, которая с наибольшей вероятностью им подойдет. Выбор той или иной версии определяется местоположением и языковыми настройками конкретного пользователя, а сама переадресация осуществляется с помощью редиректа 302 или динамического показа контента. При этом также необходимо использовать атрибут rel="alternate" hreflang="x". Кроме того, в Google советуют предусмотреть возможность удобного перехода на другие версии главной страницы — на случай, если она была выбрана неправильно или посетитель по каким-либо причинам предпочитает другой язык.
20 мая 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media