+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

В Google рассказали о своих ошибках

В новом видео, опубликованном на официальном канале Google Webmasters, Мэтт Каттс ответил на вопрос Барри Шварца, эксперта издания Search Engine Land. Журналист попросил представителя Google рассказать о решениях в сфере противодействия поисковому спаму, оказавшихся ошибочными.

Мэтт Каттс отметил, что может назвать как минимум две ошибки, допущенные им на посту руководителя команды Google по борьбе с поисковым спамом. Обе они заключались в недостаточно быстрой реакции на новые угрозы для качества выдачи — платные ссылки и биржи контента.

По словам представителя Google, в какой-то момент он задумался о том, что компания напрасно позволила оказывать влияние на PageRank посредством платных ссылок. Поводом к этому послужила беседа с известным специалистом по поисковой оптимизации, отметившим, что платные ссылки слишком распространены и что Google не  в состоянии противодействовать им. В результате в 2005 и 2006 годах были приняты решительные меры по борьбе с платным ссылкам, передающим PageRank. Однако, как подчеркнул Мэтт Каттс, «мы слишком долго ждали, прежде чем занять жесткую позицию по этому вопросу».

Запоздалой, по мнению представителя Google, была и реакция на появление бирж контента. Мэтт Каттс судил о подобных ресурсах на основании удачного личного опыта (ограничивавшегося на тот момент посещением лишь одной страницы одного из сайтов), в то время как другие пользователи обоснованно жаловались на их низкое качество.

«Нам понадобилось больше времени, чтобы понять — некоторые из этих сайтов были скорее способом массового создания страниц, нежели инструментом для решения задач пользователей, — отметил он, — Мы начали работать над этой проблемой за несколько месяцев до того, как она стала причиной массового недовольства, но могли бы заняться ей еще раньше».

19 мая 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"