+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мэтт Каттс объяснил, почему Google изменяет заголовки страниц в выдаче

Каким образом Google определяет, что использовать в качестве заголовка для сниппета: заголовок страницы, заданный посредством тега <title>, или текст из других источников? Мэтт Каттс рассказал об этом в очередном видео, размещенном на официальном канале Google Webmasters.

Как пояснил представитель компании, в Google стремятся к тому, чтобы заголовки сниппетов в какой-то мере совпадали с текстом поискового запроса. В этом случае выше вероятность перехода пользователя на ту или иную страницу, попавшую в выдачу. В целом же качество заголовка оценивается по тремя критериями:

  • Относительная краткость.
  • Точность описания как страницы, так и всего сайта, на котором она находится.
  • Релевантность поисковому запросу.

Если заголовок, прописанный с помощью тега <title>, отвечает всем этим требованиям, в результатах поиска Google с наибольшей вероятностью появится именно он. В противном случае Google может использовать для генерации заголовка текст самой страницы, текст какой-либо ссылки, ведущей на страницу, или же данные каталога Open Directory Project.

«Вам при всем желании не удастся полностью контролировать то, какой заголовок отображается в выдаче, однако вы можете попытаться предугадать поисковые запросы пользователей. После этого убедитесь, что ваш заголовок отражает не только содержание запросов и самой страницы, но также дает какое-то представление о сайте в целом», — порекомендовал Мэтт Каттс.

08 мая 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media