+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Семантическую разметку используют менее 1% сайтов

Свыше трети результатов поиска Google содержат расширенные сниппеты, сгенерированные с помощью Schema.org, однако лишь незначительная часть сайтов использует семантическую разметку для описания своего контента. К таким выводам пришли авторы исследования, опубликованного компанией Searchmetrics.

В ходе исследования изучалась выдача американской версии Google по «десяткам тысяч» ключевых слов: пятьдесят первых результатов поиска по каждому запросу проверялись на наличие расширенных сниппетов, созданных при помощи Schema.org или иной семантической разметки. Параллельно был проведен мониторинг более полумиллиона сайтов, определявший наличие или отсутствие подобной разметки на их страницах.

По данным исследования, выдача Google в 36,6% случаев содержала как минимум один сниппет, использующий размеченную с помощью Schema.org информацию. Самыми распространенными типами размеченных данных оказались Movie (Фильм) и Offer (Предложение) — их доли составили 27% и 21% соответственно. Третье место по частоте применения разделили между собой схемы TVSeries (Телесериал) и Product (Продукт).

Доля сайтов, использовавших семантическую разметку, составила всего 0,3% от общего количества. При этом вероятность применения Schema.org была выше для «больших сайтов», сообщается в отчете Searchmetrics.

«В исследовании не уточняется, что делает сайт “маленьким” или “большим”, но применительно к Schema.org всегда вызывал опасения следующий вопрос: сможет ли малый бизнес/небольшие сайты воспользоваться преимуществами расширенных сниппетов, или же они останутся уделом крупных компаний с более квалифицированными веб-мастерами и лучше организованным интернет-маркетингом», — отмечает эксперт издания Search Engine Land Мэтт МакГи.

25 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media