Семантическую разметку используют менее 1% сайтов
Свыше трети результатов поиска Google содержат расширенные сниппеты, сгенерированные с помощью Schema.org, однако лишь незначительная часть сайтов использует семантическую разметку для описания своего контента. К таким выводам пришли авторы исследования, опубликованного компанией Searchmetrics.
В ходе исследования изучалась выдача американской версии Google по «десяткам тысяч» ключевых слов: пятьдесят первых результатов поиска по каждому запросу проверялись на наличие расширенных сниппетов, созданных при помощи Schema.org или иной семантической разметки. Параллельно был проведен мониторинг более полумиллиона сайтов, определявший наличие или отсутствие подобной разметки на их страницах.
По данным исследования, выдача Google в 36,6% случаев содержала как минимум один сниппет, использующий размеченную с помощью Schema.org информацию. Самыми распространенными типами размеченных данных оказались Movie (Фильм) и Offer (Предложение) — их доли составили 27% и 21% соответственно. Третье место по частоте применения разделили между собой схемы TVSeries (Телесериал) и Product (Продукт).
Доля сайтов, использовавших семантическую разметку, составила всего 0,3% от общего количества. При этом вероятность применения Schema.org была выше для «больших сайтов», сообщается в отчете Searchmetrics.
«В исследовании не уточняется, что делает сайт “маленьким” или “большим”, но применительно к Schema.org всегда вызывал опасения следующий вопрос: сможет ли малый бизнес/небольшие сайты воспользоваться преимуществами расширенных сниппетов, или же они останутся уделом крупных компаний с более квалифицированными веб-мастерами и лучше организованным интернет-маркетингом», — отмечает эксперт издания Search Engine Land Мэтт МакГи.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
- Что такое SEO продвижение?
- Продвижение сайта в Яндексе
- Продвижение сайта в Google Россия
- От чего зависит стоимость?
- Санкции поисковых систем
- Как проверить тИЦ и PR?
- Регистрация в Яндекс Каталоге
- Вертикальный поиск по картинкам
- Оптимизация сниппетов
- Продвижение в социальных сетях
- Продвижение за рубежом
- Линкотека – анализатор качества ссылок
- 10 рекомендаций по SEO от экспертов i-Media