+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Мэтт Каттс рассказал о главных мифах SEO

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом перечислил и опроверг самые распространенные заблуждения, касающиеся поисковой оптимизации. Этому он посвятил очередное видео, размещенное на официальном канале Google Webmasters.

По словам Мэтта Каттса, существует несколько популярных мифов о SEO и принципах работы Google, причем некоторые из них противоречат друг другу. Например, убеждение, что преимущество при ранжировании получают сайты, покупающие рекламу, столь же распространено, как и прямо противоположное мнение (что лучшие позиции в выдаче получают сайты, рекламы не покупающие). Как подчеркнул представитель Google, положение сайта в результатах поиска никак не зависит от того, приобретает ресурс рекламу или нет.

Другой популярный миф состоит в том, что Google вносит изменения в свои поисковые алгоритмы с целью стимулировать покупку рекламы. «Вам следует понимать, что наши действия направлены на то, чтобы пользователи получали качественные результаты поиска. В этом случае они будут довольны и захотят вернуться к нам снова, — отметил Мэтт Каттс, — Прекрасно, если кто-то кликает по объявлениям, но мы не собираемся изменять алгоритмы для того, чтобы заставить людей покупать рекламу».

В качестве последнего заблуждения представитель Google назвал общий подход к SEO как к задаче, которую можно успешно решить при помощи какого-то одного инструмента продвижения. Он привел в пример типичное поведение аудитории тематических форумов: один из специалистов по SEO выдвигает предположение, что высоких позиций в выдаче можно добиться за счет определенной тактики (использования гостевого блоггинга или каталогов статей), и все остальные начинают ей следовать.

Если кто-то обнаружит в алгоритмах Google уязвимость, он постарается заработать на ней самостоятельно, а не будет писать об этом на форуме, продавать информацию в виде электронной книги или предлагать программное решение, позволяющее ее использовать, подчеркнул Мэтт Каттс.

22 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media