+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Решения о покупке чаще всего принимаются с использованием Google

Компания Parago представила исследование поведения американских потребителей при сравнении товарных предложений и принятии решения о покупке. Среди результатов исследования — важные данные о том, какие источники информации предпочитают потребители при выборе различных видов товаров.

В ходе исследования оценивалась популярность восьми типов источников (в частности, Google, Amazon, сайтов розничных продавцов, социальных сетей и мобильных приложений) при выборе товаров 11 разных категорий. Результаты поиска Google оказались самым востребованным каналом получения информации для товаров шести категорий и вторым по популярности — для еще трех. Сайты розничных продавцов возглавили рейтинг в двух товарных категориях. Мобильные приложения и социальные сети во всех категориях заняли места с шестого по восьмое.

Эксперт издания Search Engine Land Натан Сэфран полагает, что результаты исследования Parago позволяют сделать следующие выводы:

  • Google дает шанс конкурентам Amazon. Хотя посещение сайта Amazon и стало важным этапом в процессе онлайн-шопинга, другие интернет-магазины также участвуют в борьбе за покупателя — но лишь при условии хороших позиций в органических результатах поиска.

  • Социальные сети не являются каналом продаж. Они важны для построения бренда, получения обратной связи, распространения контента, однако не используются потребителями при сравнении товарных предложений. Как подчеркивает эксперт, сравнивающий данные Parago с результатами похожего исследования двухгодичной давности, с течением времени ситуация не меняется.

  • Лояльность бренду заметно влияет на решение о покупке. Сайты розничных продавцов оказались третьим по популярности источником информации среди потребителей.

Parago — маркетинговое агентство, предоставляющее услуги в области стимулирования продаж и управления взаимоотношениями с потребителями. Среди клиентов Parago такие компании, как Canon, General Electric, Pepsi, SAP, Toyota и Vodafone.

10 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media