+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google рассказали о методике тестирования новых алгоритмов

Очередное видео, опубликованное на официальном канале Google Webmasters, Мэтт Каттс посвятил рассказу о том, как в компании оценивают качество новых поисковых алгоритмов.

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом ответил на вопрос одного из пользователей сети: «Какие показатели использует Google, чтобы определить, способна ли одна версия алгоритма ранжирования обеспечить пользователям более качественные результаты поиска, нежели другая?» По словам представителя компании, процесс оценки качества новых алгоритмов состоит из трех этапов:

  • Тестирование офлайн, в ходе которого сравнивается состав выдачи нового и существующего алгоритма. В компании определяют, улучшилось ли качество ссылок в новом варианте результатов поиска (качество той или иной ссылки основывается на рейтинге, присвоенном ей специалистами Google по оценке качества поиска). В зависимости от полученных результатов в Google решают, стоит ли переходить к следующему этапу работы.
  • Тестирование в реальных условиях, во время которого новую выдачу оценивает небольшая группа обычных пользователей. На этом этапе главным критерием служит показатель кликабельности: если пользователи чаще кликают по новым результатам поиска, чем по старым, можно предположить, что качество новой выдачи выше. Как подчеркнул Мэтт Каттс, на практике это не всегда так (особенно если дело касается поискового спама), однако в целом закономерность прослеживается.
  • Принятие решения о том, запускается ли новый алгоритм для всех пользователей или нет. Последнее слово в этом вопросе остается за специальным органом компании — комитетом по внедрению изменений, касающихся качества поиска.

Мэтт Каттс отметил, что время от времени Google совершенствует некоторые из процессов, составляющих описанную систему тестирования новых алгоритмов.

04 апреля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media