+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google: определить причину снижения сайта в выдаче почти невозможно

Может ли веб-мастер определить, что привело к понижению его сайта в результатах поиска Google: санкции со стороны какого-либо алгоритма или улучшение контента на конкурирующих ресурсах? Мэтт Каттс ответил на этот вопрос в новом видео, размещенном на официальном канале Google Webmasters.

В случае ухудшения позиций в результатах поиска он порекомендовал в первую очередь проверить наличие «мер, принятых вручную» или ошибок сканирования страниц сайта с помощью сервиса «Инструменты для веб-мастеров» (Google Webmaster Tools). Отвечая на основную часть вопроса, руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом подчеркнул, что сотрудники компании обычно не мыслят категориями «алгоритмических санкций» и нацелены на общее улучшение качества поиска.

«Команда по борьбе с поисковым спамом разрабатывает код, который влияет на ранжирование в целом, и довольно сложно определить, оказал ли влияние на ваш сайт тот или иной алгоритм, — рассказал Мэтт Каттс, — Особенно в ситуациях, когда наша команда занимается все более общими качественными изменениями, не обязательно напрямую связанными с веб-спамом, а сотрудники, отвечающие за качество поиска, работают над вещами, имеющими отношение к поисковому спаму».

Как сообщил представитель Google, за один только 2012 год компания внедрила в свои поисковые алгоритмы около 665 различных изменений. «Все наши многочисленные алгоритмы взаимодействуют между собой, и независимо от того, назовете вы нечто санкциями, изменением позиции в выдаче или как-то еще, эти вещи очень трудно четко разграничить», — отметил он.

Точно определить, что именно стало причиной снижения позиций сайта в выдаче — изменение алгоритмов или качество контента — не представляется возможным, признал Мэтт Каттс. Вместе с тем, он напомнил, что у веб-мастеров всегда есть возможность продолжать работу над улучшением качества сайта и вернуть утраченные позиции после повторной индексации ресурса.

31 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media