+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Пользователям понравился новый дизайн выдачи Google

Компания UserTesting протестировала юзабилити обновленной страницы результатов поиска Google.

В ходе исследования изучались все изменения в дизайне страницы: новое оформление блока контекстной рекламы, заголовки большего размера и без подчеркиваний, одинаковая высота для всех строк. Тестирование проводилось в два этапа: сначала пользователям предлагали оценить старую и новую страницы по отдельности, а затем - сравнить оба варианта.

Изменения в дизайне блока контекстной рекламы практически не повлияли на ее узнаваемость. Пользовательские оценки того, насколько легко отличить платные ссылки от органической выдачи, оказались идентичны для старой и для новой версии страницы. Среднее значение в обоих случаях составило 4,36 по пятибалльной шкале.

Вместе с тем, при сравнении вариантов оформления ссылок AdWords большая часть участников исследования (26 пользователей из 50) отдала предпочтение новому дизайну. 12 пользователей назвали старый вариант более эффективным; еще 12 не посчитали различия существенными.

Полностью совпали и оценки читаемости заголовков при последовательном тестировании старой и новой версии страницы. Средняя оценка и в том, и в другом случае составила 4,70. На втором этапе тестирования большинство участников (33) отметило, что в новом дизайне заголовки читаются легче.

Последним изучавшимся фактором стало влияние высоты строк на удобочитаемость страницы результатов поиска. Новый дизайн с единой высотой для всех строк получил несколько более высокую среднюю оценку (4,54), нежели старый (4,38). При сравнении двух вариантов больше половины пользователей (29) также предпочло новое оформление страницы.

«Несмотря на малый размер выборки, результаты исследования интересны, - считает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин, - С точки зрения удобства пользователей Google добился поставленных целей. Однако рекламодателям и специалистам по SEO еще предстоит изучить, как эти изменения повлияют на их бизнес».

26 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media