+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Поиск Яндекса отдаст предпочтение сайтам с корректной рекламой

20 марта были запущены первые изменения поискового алгоритма Яндекса, позволяющие учитывать наличие на сайтах шокирующей рекламы. В компании заявляют, что теперь страницы, не содержащие подобной рекламы, при прочих равных условиях будут ранжироваться выше.

О планах по внедрению механизма борьбы с шокирующей рекламой представители Яндекса рассказали в январе текущего года. Свое решение в компании объясняли результатами внутренних исследований, свидетельствующих, что сайты с такого рода рекламой вызывают недовольство пользователей. В числе примеров последней тогда назывались «тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов» и т.п.

В Яндексе подчеркивают, что само анонсирование предстоящих изменений оказало позитивное влияние на русскоязычный сегмент интернета. «Рекламные сети пересмотрели свои объявления и начали выделять в отдельную категорию шок-контент, чтобы дать возможность веб-мастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах. По нашим измерениям количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%», — отмечается в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.

Внедренное в конце прошлой недели обновление стало первым этапом изменений в поисковом алгоритме. Оно предусматривает проверку объявлений, размещенных на страницах сайта, и не нацелено на определенные рекламные сети, заявляют представители компании. В Яндексе планируют продолжать работу над средствами борьбы с некорректной рекламой.

25 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media