+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Проблема запросов «Not Provided» может быть решена

В Google ищут выход из двусмысленной ситуации, сложившейся после внедрения компанией защищенного поиска. Об этом в ходе конференции SMX West рассказал старший вице-президент Google Амит Сингал.

Во время мероприятия с участием Амита Сингала был поднят вопрос о последствиях, к которым привело решение Google шифровать поисковые запросы. В компании мотивировали его заботой о безопасности пользователей, однако в результате в разных условиях оказались владельцы сайтов и рекламодатели Google. Первые теперь не получают данных о поисковых запросах, по которым посетители находят их ресурсы, в то время как вторые имеют доступ к подобной информации (данные о кликах по рекламным объявлениям по-прежнему содержат текст запроса).

Представитель Google сообщил, что поисковое и рекламное подразделения компании обсуждают возникшую ситуацию. «В течение некоторого времени мы занимаемся этой проблемой. Мы также прислушиваемся к мнению наших пользователей, которые хотят, чтобы их поисковые запросы были защищены, – отметил Амит Сингал, – Сейчас я не могу ничего официально объявить, но в ближайшие недели и месяцы, как только правильное решение будет найдено, мы расскажем вам о нем».

По мнению эксперта издания Search Engine Land Дэнни Салливана, с наибольшей вероятностью Google остановится на одном из следующих вариантов решения проблемы:

  • Возвращение доступа к данным о поисковых запросах для сайтов, использующих защищенные сервера.
  • Увеличение объема данных о поисковых запросах, доступных в сервисе «Инструменты для веб-мастеров».
  • Переход к шифрованию кликов по рекламным объявлениям (при этом у рекламодателей останется возможность получать данные о поисковых запросах через интерфейс AdWords).
18 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media