+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Google назвали пять признаков платных ссылок

Мэтт Каттс рассказал о том, как сотрудники Google определяют, является ли та или иная ссылка платной. Этой теме он посвятил очередное видео, записанное для официального канала Google Webmasters.

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом перечислил пять основных признаков, свидетельствующих о том, что ссылка является платной:

  • Открытая продажа. Один веб-мастер в обмен на определенную сумму денег размещает ссылку другого веб-мастера, стремящегося повысить позиции своего сайта в выдаче. Как отметил Мэтт Каттс, это самый распространенный вид платных ссылок.
  • Вознаграждение, близкое к денежному. Блогеры могут получать от компаний самые разные подарки. В Google учитывают, насколько эти подарки ценны и насколько они близки к реальному денежному вознаграждению. Например, недорогой сувенир или бесплатный тестовый доступ к какой-либо программе не считаются факторами, способными повлиять на поведение блогера, — в отличие от подарочной карты на значительную сумму.
  • Подарок вместо тест-драйва. Компания может предоставить блогеру ноутбук, фотоаппарат или автомобиль на определенное время — или же подарить. В первом случае можно предположить, что компания хочет получить от блогера объективный обзор своего товара. Во втором речь идет о явной материальной компенсации, и ссылка может быть сочтена платной.
  • Намерение получить ссылки. Подарки, которые получают участники маркетинговых мероприятий, делаются с разными целями. Например, им может быть предоставлен бесплатный доступ к какому-либо сервису или программе в надежде, что со временем они станут платными пользователями продукта или расскажут о нем коллегам. Если же подарки делаются исключительно с целью получить в обмен ссылку, она будет считаться платной.

Несоответствие ожиданиям. Блогер, пишущий о кино, не будет удивлен, если его пригласят на бесплатный просмотр нового фильма. Удивительным будет, если журналист, пишущий о стартапах, получит от одного из них ноутбук в подарок.

13 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET