+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google создал инструмент для борьбы со скопированным контентом

Руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс объявил в своем твиттере о запуске нового инструмента - Scraper Report. С его помощью владельцы сайтов смогут сообщать о страницах, содержащих скопированный контент и ранжирующихся в Google выше, чем страницы с оригинальным содержанием.

Google Scraper Report представляет собой простую форму, в которой необходимо указать URL-адреса страницы с оригинальным контентом и страницы со скопированным, а также поисковый запрос, по которому вторая находится выше первой. Кроме того, требуется подтвердить, что сайт с оригинальным контентом соответствует Рекомендациям Google для веб-мастеров и что в его отношении не действуют ручные меры по борьбе со спамом.

Как отмечает эксперт издания Search Engine Land Дэнни Салливан, в форме Google Scraper Report не содержится обещаний решить проблему - ни в какие-то определенные сроки, ни в принципе. «Возможно, эта форма вообще не предназначена для устранения конкретных проблем. Google может использовать ее для получения большого массива примеров, которые помогут компании доработать свои алгоритмы и добиться того, чтобы оригинальный контент ранжировался выше скопированного», - предполагает он.

В октябре прошлого года свое решение, предназначенное для защиты от копирования контента, официально запустила компания Яндекс. Инструмент «Оригинальные тексты» позволяет владельцу сайта сообщать о появлении на его ресурсе материалов, до этого не публиковавшихся в сети. В Яндексе также не гарантируют, что полученные посредством «Оригинальных текстов» данные будут учитываться при ранжировании.

06 марта 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media