+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Веб-дизайн - это и есть SEO. Важнейшие SEO факторы, которые стоит учитывать при разработке сайта.

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Harris Arshad
Перевод:

Когда впервые появилось словосочетание «SEO веб-дизайн», подразумевалось нечто немногим большее, чем наполнение вашего удивительного веб-сайта из 90-х ключевыми словами, под которые вы оптимизируете, попадание в списки известных каталогов, а также наполнение сайта мета данными для распознания их поисковиками. Поисковый маркетинг и SEO-оптимизация были по сути также традиционны, как и сами поисковики; до написания первого алгоритма по наполнению ключевыми словами вы просто должны были напечатать свою ключевую фразу больше всех раз, чтобы оказаться в топе Yahoo.

Веб-дизайн - это и есть SEO

Но пришла пора модифицироваться. В своем бесконечном стремлении предоставить пользователям наиболее подходящие, заслуживающие доверия и высококачественные результаты по заданной ключевой фразе, алгоритмы и веб-метрики, которые используются такими поисковиками, как Google, для индексирования, оценки и понимания содержания веб-пространства, становятся все более и более сложными.

Сложность и относительная ценность SEO сервисов развивалась наряду с этими событиями, в то время как работа SEO-экспертов по выведению сайтов в топ поисковых запросов становилась все более сложной и конкурентной.

Однако не расстраивайтесь. И поисковая оптимизация, и продвижение в социальных сетях начинаются с серьезной работы по созданию веб-сайта. Взявшись за разработку сайта «с нуля», ознакомьтесь со следующими пятью советами по поисковой оптимизации. Это даст вам огромную фору в гонке за желанными успешными поисковыми рейтингами.

Web design is SEO

1. Ключевые слова

Ключевые слова, ключевые фразы и ключевые термины являются хлебом насущным для SEO и поискового маркетинга. Продуманное многообразие ключевых слов, стратегия и анализ составляют львиную долю успеха в этом деле. Выборка ключевых слов может отражать то, что вы делаете, где вы находитесь, что вы действительно из себя представляете, ваши умения и бренд. Будьте благоразумны; к примеру, уже слишком поздно пытаться превзойти в рейтинге Amazon, используя фразу «книги о здоровье».

Представьте выбранные вами ключевые термины как «имущество», за которое вы будете бороться. Основные термины – это ваши главные ключевые фразы. Если вы предлагаете услуги по поисковой оптимизации веб-дизайна, ваши главные термины будут выглядеть так: веб-дизайн, SEO, дизайн веб-сайта, поисковая оптимизация сайта и т.д. Эти главные термины обычно наиболее конкурентны в своей области, поэтому используйте вариации, взгляните на все со стороны и тогда вы чего-нибудь добьетесь.

Так называемый «длинный хвост» включает в себя фразы, связанные с вашими основными терминами. Будьте креативны; выявление и обладание правильными поисковыми терминами с «длинным хвостом» - это отличный способ занять свою нишу на конкурентном рынке. Парой хороших примеров для нашей воображаемой фирмы могут быть: дизайн веб-сайтов WordPress, SEO для электронной коммерции, веб-дизайн в Нью-Йорке и т.д.

Проведите как можно более тщательное исследование ключевых слов. Можете использовать такие средства, как инструмент для подсказки ключевых слов Google, Market Samurai, Moz, не забывайте о незаменимой форме поиска Google. C тех пор, как Google запустил сервис мгновенных результатов поиска, эта форма стала еще более ценной; множество автозаполняемых предложений продемонстрируют вам, что ищут люди в мире. С осторожностью отберите и перечислите свои главные ключевые слова и слова «с длинным хвостом» перед тем, как двинуться дальше.

Изображения, относящиеся к ключевым словам

Использование ваших ключевых слов

Итак, вы выбрали ключевые слова, но что теперь с ними делать? Очевидно, что поисковики должны увидеть именно то, что предлагает ваш сайт, чтобы привлечь к вам трафик. Именно поэтому вы должны считаться с выбранными ключевыми словами уже в процессе создания сайта.

Ключевые термины должны быть использованы в нижеследующем:

  • Тег заголовка
  • Ключевые слова и метаописания
  • Навигация и меню
  • Бизнес слоганы
  • Ваш домен
  • Ключевые пункты
  • Тег alt для изображений
  • Описания графики
  • Атрибут заголовка в ссылках
  • Ваша основная страница или копия продукта
  • Внутренние и внешние ссылки
  • Ссылки из нижних колонтитулов и карта сайта
  • Тэги заголовков – H1, H2 и H3

Но не переусердствуйте! Помните, что SEO-оптимизированный контент должен быть полезен, авторитетен и хорошо написан. Искусственное повторение или «спаминг по ключевому слову» не помогут вам повысить рейтинг, а наоборот приведут к санкциям со стороны поисковых систем. Google в своей работе старается обеспечить доступ к большинству релевантного оптимизированного контента интернет пространства; существенно же то, что Google также старается предоставить ссылки на то, что понравится пользователю. Поэтому, если контент похож на спам, не публикуйте его.

Когда ваш веб-сайт оживет, начинайте отслеживать и улучшать ваши ключевые слова, основываясь на направлениях и представлениях. Google Analytics должна прилагаться к вашему сайту; это хороший, бесплатный инструмент для начала работы с веб-трафиком, анализом и многим другим.

2. Навигация по веб-сайту

Многие веб-сайты могли бы вывести на новый уровень удобство работы пользователей, а также повысить поисковый рейтинг методом улучшения своей навигации. Рекомендации ниже могут очень сильно помочь вам в различных аспектах создания сайта.

Создайте навигацию, удобную для поисковиков и пользователей.

Если вы уже освоили семантику терминов, навигация – отличная возможность начать применять их. По сути, термин семантика означает науку о смысле; отношения между знаками (в нашем случае словами) и тем, что они обозначают. Как это работает?

При хорошем раскладе, Google боты регулярно сканируют ваш веб-сайт.

Они могут не обладать смекалкой, достаточной чтобы оценить ваши шутки, но, анализируя ваши ссылки, внутреннюю навигацию и сам материал, они используют продвинутую семантику, чтобы оценить высокое качество вашей информационной деятельности на просторах веб-сайта.

Для примера, если вы разработали семантически корректную ниспадающую навигацию меню «Услуги», которая расширяется на подменю: ВЕБ-ДИЗАЙН – ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ – ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ, и каждая из них расширяется на категории или другие вариации, то информация имеет смысл, как для Google пауков, так и для ваших пользователей.

Используйте семантику для информирования не только в вашем меню, но и по всему веб-сайту, добавляя данные, полученные вами при исследовании ключевых слов.

Упорядоченная семантическая привлекательность – вот тот фактор, благодаря которому Wikipedia так часто возглавляет поисковые рейтинги. Этот сайт является отличным примером органичной поисковой оптимизации, посылающим сильные «авторитетные сигналы» по многим предметам и ключевым терминам.

Проблемы навигации по сайту

Проблемы навигации

Основная ошибка в создании веб-сайтов, отрицательно влияющая на SEO-продвижение, заключается в использовании изображений в качестве кнопок на панели навигации. Всегда используйте текст, так как именно слова более предпочтительны и лучше распознаваемы применительно к тому, на что они ссылаются и тому, чем они окружены. Да, вы все правильно понимаете! Это снова семантика.

Если ссылка на ваш сайт о веб-дизайне это изображение, под названием Кнопка A, как поисковик индексирует ее? Поисковик также будет расстроен тем, что страница, на которую ссылается кнопка, не содержит качественной информации о Кнопке A.

Слова, текст и html ссылки всегда лучший выбор

Большинство красивых эффектов, полученных с помощью Photoshop, а также меню на основе Java script или Flash, могут быть успешно исполнены CSS3. Все удачные детали, встроенные в CSS3, обладают преимуществом совместимости со всеми браузерами, понятны поисковикам (Search Engine Friendly) и обеспечивают быструю загрузку.

Вообще, ни в коем случае не стоит использовать Flash и Java script, так как они не предоставляют поисковикам открытую, удобочитаемую информацию. Придерживайтесь простоты, всегда берите за основу текст и используйте CSS3.

URL и имена папок с файлами

URL – отличное начало для оптимизации вашего сайта. Каждая веб-страница в интернете имеет свой уникальный IP и URL, которые являются теми частями вашего сайта, на которые могут чаще всего ссылаться в веб-пространстве.

Ниже представлен пример действительно плохого URL, бесполезного как для людей, так и для поисковиков:

http://www.two4seven.com/seo/ab.html?hkjhkHhHJhkjhkhjhkjhjkhkl;kkjnjnbcxzxgjhagsdjwyeqjwy

Серьезно, разве крупнейшая организация не может приобрести соответствующее право? Если бы вебмастер осмыслил свою ошибку, организация переписала бы основные правила или заменила бы CMS плагин на нечто подобное:

http://www.two4seven.com/internet-marketing

Будьте успешнее, чем Two4Seven Media! Разрабатывая сайт, следуйте старым добрым правилам семантики и используйте ваши ключевые термины в URL и структурах папок. Так людям больше понравится ваш сайт.

Изображения

Чаще всего такая составляющая SEO разработки сайта, как правильное обращение с изображениями, упускается из виду.

  • Для оптимизации быстроты загрузки и качества ваших изображений, сожмите их, чтобы делать размер файла меньше.
  • Используйте размер от 30 до 120 килобайт, с разрешением 720dpi.
  • Всегда используйте атрибут тега alt, чтобы разнообразить информацию для поисковиков.
  • Располагайте изображения в контексте с содержанием вашей страницы; удостоверьтесь, что они имеют отношение к вашему сайту или контенту и обладают подходящими заголовками и подписями.
  • Расположите все ваши изображения в папке с названием «изображения» просто потому, что это логично!

Связка с социальными сетями

Кругом говорят бесконечно много о социальных сетях и маркетинге в социальных медиа. Вы, возможно, и не подозреваете, о чем все эти восторженные разговоры.

Социальные медиа

В настоящее время Facebook является самым посещаемым сайтом в интернете, и редкий день проходит без недавнего Twitter скандала, который смакуют в новостях. Большинство пользователей интернета вовлечены в сразу несколько социальных сетей (социальных медиа) и они привыкли видеть кнопки для продвижения (или наоборот) контента сайта на всем веб-пространстве.

Поисковики постепенно принимают во внимание такие социальные сигналы и интересуются размерами ваших сетей. Если существует вероятность того, что кто-то нажмет на кнопку “like” и расскажет тысячам людей о вашей чудесной странице, стоит предоставить пользователям возможность сделать это.

Простое действие «твитинга» ссылки на вашу недавнюю публикацию или продукт увеличивает видимость этой ссылки. Многие компании и частные лица эффективно используют возможности социальных медиа, при использовании проверенных социальных сетей или если они берут эту задачу на себя. Да, это очевидный факт, но вы не должны оставлять его без внимания!

По крайней мере, воспользуйтесь социальными медиа, подписавшись на Twitter, Facebook, Digg и LinkedIn. Посмотрите, как они работают, и разместите соответствующие кнопки распространения на всех страницах вашего веб-сайта. Когда пользователь ставит “like”, размещает закладку в социальных сетях или пишет отзыв, социальные медиа будут показывать ссылку на ваш сайт, улучшая тем самым вашу видимость.

Заключение:

  • Анализируйте, осознавайте и реализуйте ваш подход по наполнению ключевыми словами всех аспектов вашего веб-сайта, сосредоточившись на хорошей семантической структуре.
  • Не используйте технологии, которые скрывают ваш контент или усложняют веб-сайт, берите за основу текст, будьте открыты.
  • Внимательно присматривайтесь к деталям и информационным структурам, используйте четкое навигационное меню, URL, имена директорий и атрибуты изображений.
  • Используйте по максимуму возможности социальных сетей; работайте с наиболее востребованными сервисами закладок и соответствующими инструментами распространения контента в социальных медиа.

 

Мнение эксперта

Наталья Белякова
 

Наталья Белякова
Менеджер отдела поискового продвижения

  • Продумать стратегию продвижения на стадии разработки сайта – это возможность гораздо быстрее добиться высоких позиций и сократить временные и материальные затраты на оптимизацию сайта. Помните, что красивый сайт не всегда одинаково нравится пользователям и поисковым системам. Советы, данные в этой статье, помогут избежать ошибок, которые наиболее часто встречаются при создании сайта, и найти золотую середину между интересами пользователей и поисковых систем.
23 августа 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media