+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

5 навыков работы в Excel, которые должен знать каждый маркетолог

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Annie Cushing
Перевод:

Мне очень часто задают вопрос о том, какие навыки работы с Excel являются наиболее важными для маркетолога. Я выделила из огромного списка пять навыков, которые должен знать абсолютно каждый маркетолог и представила их ниже в возрастающем по важности порядке.

стать лучшим в Excel

Форматирование таблиц

Я считаю, что форматирование таблиц является базовым навыком, которым должен владеть каждый маркетолог. На Search Engine Land я создала пост o том, как использовать форматирование таблиц, а также рассмотрела некоторые вопросы, почему это полезно знать маркетологам.

Все выглядит очень просто, но я редко замечала, чтобы маркетологи пользовались замечательными инструментами и услугами, которые предоставляет Excel. Подробнее об этом можно почитать тут - Microsoft для Excel 2010 для ПК и 2011 для Mac.

Диаграммы

Слишком часто я вижу, что маркетинговые данные представляют в основном в виде таблиц, когда на самом деле они должны быть представлены визуально.

Даже с большим набором данных, которые нелегко начертить, можно использовать условное форматирование, или по крайней мере добавить несколько подсказок о данных в таблицы. Но если вы не имеете дело с очень громоздким набором данных, вы должны найти любую возможность, чтобы визуально представить свои данные.

На сайте Microsoft представлен вводный курс о том, как можно создать основные диаграммы в Excel 2010 для ПК и 2011 для Mac. Если у вас знания ниже этого уровня, тогда посмотрите 10 более доходчивых и подробных советов по созданию диаграмм.

Я также настоятельно рекомендую посмотреть любое видео, которое сможете найти у Майка Гирвина (AKA ExcelIsFun) или Билла Еленя (AKA MrExcel). Майк сделал отличный видео-обзор различных типов диаграмм и то, как их создавать.

Сводные таблицы

Ох, человек, ты даже не хочешь вовлечь меня в разговор на тему сводных таблиц. Обычные таблицы сами по себе потрясающие – я даже не касаюсь набора данных без форматирования их в виде таблицы. Тем не менее, если вы хотите провести оценку огромного количества данных (которыми мы, маркетологи, каждый день просто завалены), вы должны обязательно научиться мастерству создавать сводные таблицы.

В случае, если вы никогда не создавали сводных таблиц или до смерти боитесь их, я рекомендую начать с просмотра моих видео-обзоров, которые я выложила в блоге. По сути, я беру тебя за руку и объясняю основы работы таблиц для Mac и PC в течение всего 13 мин.

Если вы хотите скачать файл Excel, с которым я работала в видео, то можете найти его на странице поста.

После того как вы начнете немного разбираться в этом, то можете найти в другом моем посте более подробную информацию на тему сводных таблиц, где также приложен файл Excel. Помимо этого, у Майка Гирвина есть отличное видео с 15-ю примерами создания сводных таблиц. Его видео применительно только для ПК и объяснения его ближе к сфере финансов, чем к маркетингу, но их легко можно применить во всех областях.

Функции

Итак, сделайте глубокий вдох…

Хочу отметить, что этот навык является самым тяжелым для его освоения. Тем не менее, чтобы начать его изучение, я выделила и собрала воедино большой ресурс необходимых функций для интернет-маркетологов. Я порекомендовала бы их как хорошую отправную точку. Microsoft также классифицировал функции Excel по категориям.

В своем постах я писала о том, как писать сложные формулы Excel. Я боялась работать со сложными формулами в течение многих лет, но этот подход стал спасением для меня. Благодаря этому я выгляжу умнее, чем являюсь на самом деле просто потому, что работаю с этими действительно замечательными формулами маленькими детскими шагами.

Признаюсь, у меня были некоторые сомнения по поводу написания этого поста, потому что он раскроет все секреты по работе с этими длинными формулами, которые делают меня в глазах других людей легендой. Это можно сравнить с эпизодом из "Волшебника из страны Оз", когда открывается занавес и вы видите, что сам волшебник совсем не такой, каким вы представляли и его магия не такая уж сложная вещь. Но эта жертва стоит того, чтобы научить маркетологов навыкам решения сложных задач.

Расширенные фильтры

Самой большой моей жалобой в работе с Excel была невозможность использования в автофильтрах регулярных выражений (aka regex). Этот факт очень расстраивал меня, потому что я могла использовать regex в Word, но не в Excel. Однако позже я успокоилась, когда открыла силу расширенных фильтров Excel. Я не думала, что доживу до того дня, когда скажу это, но на самом деле они являются даже более мощными, чем регулярные выражения (regex).

Вы фактически можете фильтровать ваши данные, используя формулы в дополнение к текстовым фильтрам. И они гораздо легче в изучении, чем регулярные выражения.

Тем не менее, некоторые до сих пор боятся начать ими пользоваться, поэтому я написала пост о том, как использовать расширенные фильтры с большим количеством примеров из практики, ориентированных на маркетинг.

Расширенные фильтры поистине являются настоящей находкой при работе с большим набором данных. Раньше мне приходилось использовать сводные таблицы, составленные из всего набора данных, и затем просто фильтровать данные сводной таблицы. Проблема состоит в том, что сводные таблицы требуют много процессорного времени, и если у вас есть несколько сводных таблиц в книге, это может значительно замедлить работу Excel. Плюс ко всему, сводные таблицы дают вам очень низкие фильтрующие способности.

Теперь я создаю новые, отфильтрованные наборы данных (с помощью расширенных фильтров) и создаю из них сводные таблицы. Они становятся намного, намного быстрей!

Хотя усвоение этих навыков потребует некоторого времени, даже просто беглое знакомство с ними позволит вам выжать гораздо больше знаний из тех данных, с которыми вы работаете.

Мнение эксперта

 

Андрей Стёпочкин
Системный аналитик

  • Трудно с ходу назвать более используемый и более полезный инструмент офисного работника, чем Excel. Каждый день с ним имеют дело миллионы людей во всем мире, но, в то же время, очень немногие действительно умеют им эффективно пользоваться. В этой небольшой статье-обзоре перечислены основные навыки работы в Excel, которые отличают умелого пользователя. Уделив несколько часов их освоению можно впоследствии сэкономить массу времени, научиться видеть смысл в данных, делать убедительные отчеты и просто радоваться жизни вместе с Excel.
26 июля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media