+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

7 необычных тактик линкбилдинга для интернет-магазинов

Дата публикации оригинальной статьи:
Автор: Pratik Dholakiya
Перевод:

Нет сомнений, что линкбилдинг - задача непростая, особенно для сайтов Ecommerce. В статье показаны уникальные подходы к получению ссылок, также приемы, которые помогут всегда быть впереди конкурентов. Мы собрали 7 творческих подходов для привлечения клиентов, они не часто упоминаются, но довольно продуктивны.

Тактика # 1 - " Начните охоту на мнения экспертов"

Эта идея довольно проста. Начните исследование, разработку какой-либо инструкции в вашей предметной области или что-то в этом роде, но, вместо того чтобы самостоятельно генерировать идеи, начните подключать экспертов.

краудорсинг - охота на экспертов

Эта тактика замечательна тем, что позволяет работать с большим числом экспертов и вам при этом не нужно просить каждого о большой услуге. Все что они должны делать - это публиковать простые комментарии или развернутые размышления в вашем списке предложений.

Взаимодействовать подобным образом удобно, и не только потому, что от каждого эксперта требуется малое усилие. Вы, как бы, приглашаете людей посоревноваться в генерации идей на вашем сайте. Вовлекайте как можно больше участников в обсуждения, и у вас будет рецепт получения ссылок и пиара.

Но поймите меня правильно, этот способ не является легким, и это работа занимает достаточно много времени. Самостоятельно провести исследование или создать инструкцию можно гораздо быстрее и коммуникация иногда происходит непросто. Большинство вовлеченных в обсуждение участников не думают как оптимизаторы, и они не будут удовлетворены исключительно обратной ссылкой на их сайт. Вы должны продумать, что может быть интересно им.

Не забудьте попросить их поделиться результатами совместной работы, когда вы их опубликуете. Будьте тактичны. Не давите на них. Просто дайте им знать, что Вы по достоинству оцениваете их помощь, и вы будете благодарны, если они распространят результат в сети.

Тактика # 2 - Создавайте "инструктографику"

Я скажу прямо, что стащил эту тактику у Колби Алмонда, потому что данная тактика сделана из чистого золота и инкрустирована алмазами.

Алмонд говорил, что хорошо используемый Pinterest, чрезвычайно эффективен. Его инфографики, разработанные для Pinterest, привлекают более ста тысяч посетителей каждая, со средним временем нахождения на сайте в течение двух минут в среднем.

Вирусный трафик Pinterest достаточно живуч и поставляет значительно количество посетителей еще в течение четырех недель после публикации.

Секрет инфографики, которую ценят пользователи - это отход от информационной визуализации к визуализации - гиду (визуальное руководство), отсюда и название "иструктографика" Другими словами, Pinterest-пользователи (пиннеры) ищут что-нибудь визуальное, понятное и практически полезное.

Другим ключевым элементом является - оригинальность. Pinterest это сайт, куда заходят, чтобы получить вдохновение. Вам нужно создать идею, которая заинтересует всех. Если начнете с необычной идеи и выполните все остальное на должном уровне, то даже скромный визуальный дизайн не помешает вам попасть в топовые страницы.

Тактика # 3 - Приобретение блогов

Это очень легкий способ получить ссылки и не нарушить никаких правил – просто возьмите и купите естественные ссылки. Как это возможно? Можно купить блог, который уже имеет естественные ссылки.

Каждая корпорация понимает, что верный способ расти - это покупка успешных процветающих компаний. Нет причин, чтобы делать это же и с блогами. Можно купить достаточно популярный блог, перенести его на свой сайт, и, если сможете, нанять блоггера.

Это не только отличный способ для наращивания ссылочной массы, но и отличный способ быстро нарастить трафик. Инвестируйте в блоги, у которых уже есть лояльная аудитория и постарайтесь ее не растерять, сломав устоявшуюся формулу работы блога.

Нет никаких причин ограничиваться одним блогом. Вы можете покупать блоги так часто, как вам хочется и столько раз, сколько это оправдано для вашей маркетинговой стратегии, а не только для SЕО.

Тактика # 4 - Работайте с известными людьми

СЕОшники выпестованы в среде, где выигрывает тот, кто разместил статьи или пресс-релиз на сайте доноре. Но эта стратегия работает в другую сторону, если работаете с известными людьми.

Подумайте, кто больше выиграет от того, что Rand Fishkin разместит обзор нового алгоритма Google на вашем сайте, посвященном SEO? Будьте честны.

Использование знаменитостей - это еще один хороший способ купить естественные ссылки. Договоритесь с ними, чтобы они оставляли на вашем сайте гостевые посты, статьи, комментарии. Делайте контент содержательным, добавляйте фотографии, делайте видеоматериалы, пускай они делают все то, что они умеют лучше всего. Попросите их помочь распространить данные материалы, и следите за восходящим трендом трафика.

Вы сами можете решить, кто, по вашему мнению, является знаменитостью, это не так важно. Важно то, что вы меняете свое представление о размещении материалов в гостевых постах. Используйте гостевые посты в своем блоге, как способ привлечения внимания. Можете нанимать людей, которые имеют много подписчиков или поклонников.

Тактика # 5 - Создайте каталог видео

Почти у всех интернет-магазинов есть изображения товара, но наличием видео похвастаться могут далеко не все. Мы не утверждаем, что каждый товар в каталоге нуждается в рекламной видеопрезентации телевизионного качества. Но снять хорошее видео, объясняющее, как использовать этот товар или продукт, каковы его преимущества, или даже просто создание слайд-шоу серьезно повышает вероятность получения естественных ссылок на вашу продуктовую страницу. И если невозможно создать полный видеоряд на все товары, то можно разместить видео, хотя бы, на избранные. Ведь это намного лучше, чем вообще ничего.

Само присутствие видео уже выгодно для SEO: будет отображаться миниатюра в результатах поиска. Это привлечет внимание к вашей странице в результатах поиска, и, соответственно, приведет к увеличению числа кликов. В некоторых случаях, видео может занять первое место в результатах поиска и направить большее количество трафика на ваш сайт.

Тактика # 6 - Создайте форум

На сегодняшний день, мы вступили в эпоху социальных сетей, сообществ, и все понимают важность работы с комьюнити. К сожалению, он-лайн маркетологи часто забывают о том, что сообщество в социальной сети не совсем принадлежит им. Даже когда пользователи взаимодействуют с вашим брендом, скажем, на Facebook или Vkontakte, они также отвлекаются на сообщения от своих друзей или семьи. Социальные сети - это не то место, куда люди идут, чтобы что-либо купить.

Социальные сети - не место для покупок

Форум - это прекрасный путь для переноса сообщества на ваш собственный веб-ресурс. Форум дает потребителям место, где можно выстроить свою культуру вокруг вашего бренда, которая будет стимулировать и удерживать клиентов. Форум вы также можете использовать в качестве источника обратной связи. Это место, где вы сможете собирать ваших поклонников, узнавать кто они, направлять их мнения в нужное русло, создавать свой определенный мэйнстрим.

Для того чтобы поднять форум на ноги, нужно вводить в него какие-то уникальные торговые предложения. Форумные статусные значки и очки кармы могут долгое время стимулировать людей вернутся снова, но если вы не делаете шагов, чтобы ваш форум выделился из массы подобных в интернете, этого может быть не достаточно.

Эти принципы могут также применяться и к таким интернет-инструментам, как wiki или, скажем, к мем-генераторам. Чем более интерактивным и комьюнити-ориентированным будет ваш сайт, тем больше ссылок вы сможете привлечь. Сгенерированный пользователями контент к тому же является мощным источником long-tail трафика без каких-либо капитальных вложений.

Тактика # 7 - Сделайте интерфейс игровым

Геймификацию упоминается не часто, но, я думаю, что у неё есть большой потенциал. Уже сейчас это явление приходит к нам в виде вознаграждений, бонусов, значков и т.д., которые на самом деле являются расширениями программ лояльности.

Геймификация интерфейса как способ линкбилдинга

Когда мы говорим о геймификации интерфейса, то мы не подразумеваем создание "игрозависимости" по типу "Зомби ферма" в "Контакте" . Строительство «игры», основанной на зависимости, приведет к тому, что люди вместо удовольствия получают опустошение и "выгорание", как, впрочем, от любой зависимости (отсюда и неблагоприятное отношение к он-лайн играм типа " Ферма" и им подобным).

Хороший пример правильной геймификации продемонстрировало M&M. Нет никаких уровней, наград, значков или конкурсов. Простая игра "Where’s Waldo?" Нужно просто найти скрытый оранжевый крендель M & M. Игра получила более 20000 лайков.

Мы акцентируем внимание при геймификации на внутреннее удовольствие от игры, а не на стремлении иметь повышенный "статус", приобретать пустые очки, значки, и это также не является обновленным вариантом всевозможных розыгрышей. Задача заключается в том, чтобы людям было интересно использовать сайт, не должна вырабатываться зависимость.

Мы надеемся, что эти семь подходов к получению ссылок смогли вдохновить и вас.

Мнение эксперта

 

Андрей Стёпочкин
Системный аналитик

  • Новые алгоритмы поисковых систем Яндекс и, в особенности, Google все жестче относятся к покупным ссылкам. Если в недавнем прошлом покупные ссылки просто не приносили пользу, то теперь их использование может принести ощутимый вред позициям сайта. Поэтому оптимизаторы все более разворачиваются от покупки ссылок к их "зарабатыванию" с помощью маркетинговой активности, контента, удобства использования сайта. В данной статье есть несколько ценных направлений для осуществления линкбилдинга нового времени.

 

09 июля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать по продвижению сайтов
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media